Заброшенный дом. 16

Светлана Енгалычева 2
Беспокойный взгляд Эйлин впился мне в лицо. Обречённость в её глазах сменилась надеждой, а у меня кошки в душе заскреблись. Гори синим пламенем план Луки - сделать из Эйлин приманку для зверя, а из меня её убийцу!
Разве нынешнее перерождение Бертрады в лице Эйлин  виновато в грехах герцогини?!
Но может я ошибаюсь,  Лука прав,  зло остаётся злом, что если оно заложено в человеке, то рано или поздно  проявится в нём.
Нельзя думать о людях плохо, не имея на это оснований. Эйлин - не Бертрада, как и я не та Мария.

- Разве ты не чувствуешь, что зверь здесь? Он следит за нами и ожидает твоего сигнала, чтобы растерзать меня. Но пока ты рядом, то не решается напасть.

Эйлин вздрогнула, однако усилием воли заставила себя не озираться по сторонам.
Лишь побледневшее и вмиг осунувшиеся лицо выдавали её тревогу и волнение.

Сильная!

- Что я должна сделать? - голос Эйлин прозвучал почти спокойно, если бы не одно "но". Она испытывала смятение, а возможно и вину.

- Предать того, кто тебя любит, - ответила я и замолчала в ожидании её реакции

- Любит?! Как может монстр из преисподней кого-нибудь любить?

- Неужели ты так и не поняла, что зверь, который крадётся за нами - не воплощение бога Анубиса и даже не Цербер...
Граф, из-за прихоти Бертрады,  вызвал из другого мира доисторическое чудовище, а со временем сам стал  его подобием, а может и изначально являлся оборотнем и оказался связан со зверем. Есть свидетельские показания, что рядом с Жеводанским зверем, иногда видели его копию, но помельче. Поэтому так и разнятся слова местных крестьян и  охотников. Одни утверждали, что зверь размером с корову, другие сравнивали его с крупным волком. Очевидно, что хищников  было двое.
Тот, кого граф Варго вызвал - был убит в Жеводане. Но так как он существо из другой эпохи, то чучела из него сделать не смогли. Убитое чудовище стало сразу гнить и разлагаться. Отныне его место занял Варго. Слова герцогини, что зверь будет возвращаться каждые сто лет, стали спусковым крючком для него. Подошли очередные сто лет, зверь вновь вернулся, чтобы убивать.

Я достала, припрятанный в рукаве кинжал и вложила его рукояткой в руку Эйлин.
Она непонимающе уставилась на него, а потом узнала клинок, некогда пронзивший её.
Тогда проиграл дуэль Марии. А сейчас?

- Варго, - тихо позвала она. И зверь откликнулся на  зов.

Мелькнула тень, зверь с непропорционально большой головой  и зубастой пастью бесшумно предстал перед нами.

Невольно по  телу прошёл озноб, столько злобы сверкало в его  янтарных глазах, едва зверь бросил взгляд на меня. Затем она тут же сменилась обожанием, стоило ему взглянуть на Эйлин.   

Завораживающе омерзительное зрелище - улыбка на вытянутой, как у гончей, уродливой морде.
Он признал в ней хозяйку. 
Зверь, поскуливая от радости, чуть ли не на брюхе пополз к Эйлин, подобострастно виляя длинным хвостом с кисточкой на конце.

Эйлин положила левую руку на голову чудовища. Стоило ей сказать "фас", как тот кинется на меня.
Может я допустила ошибку, отдав  оружие?
Жизнь моя висела на волоске.
Лука не успеет прийти на помощь, если зверь бросится.