Эротические письма Erotic letters

Татьяна Глубокова
   18+
   Я смотрю на твою фотографию и восхищаюсь твоим красивым и накачаным телом. Знаешь, я представляю нашу встречу в твоём офисе. Я заехала навестить тебя. На мне короткое обтягивающее чёрное платье, ожерелье из бисера, которое я сделала сама, браслеты на руках, серьги в ушах. Я люблю украшения, особенно серебро и белое золото. Я подошла к твоему столу… Ты сидишь вот так - как на фото, мне нравится эта поза, она очень сексуальная.
   Моё сердце колотится от волнения и предвкушения любви с тобой… Ты замечаешь моё волнение, улыбаешься, затем встаёшь и обнимаешь меня одной рукой, а другой гладишь по груди. Ты наклоняешься и шепчешь мне на ухо: «Дорогая, я скучал и ждал тебя...». Подводишь меня к стулу и осторожно сажаешь на него. Садишься передо мной на корточки, и твои руки начинают медленно поглаживать мои бёдра и опускаться ниже… ты гладишь мои ноги, дышишь нетерпеливо и страстно, глядя мне в глаза. Я утонула в твоих глазах, и твоя страсть захватила меня… Ты поцеловал мои ноги… Ты часто дышал… Я подчинялась тебе во всем, я хотела твоих ласк. Медленно ты начал снимать с меня платье, целуя мою шею, губы… Я чуть не упала в обморок от волнения и любви к тебе. Ты снял с меня трусики и бросил их на стол, как сувенир… Затем встал и протянул мне руку. Я взяла тебя за руку, и ты поднял меня со стула. Я была голой и беззащитной, только туфли на высоких каблуках и красная помада… Ты усадил меня за стол и предложил кофе с коньяком (немного). Я, сгорая от желания, пью твой вкусный кофе редкими маленькими глотками. Ты откинулся на спинку кресла и не сводил с меня своих сексуальных глаз. Ты не хотел кофе, ты хотел меня… Я протянула к тебе руки, закрыла глаза, прошептала твоё имя… И почувствовала, что ты подошёл… Я встала перед тобой с закрытыми глазами и медленно начала снимать с тебя одежду... Потом положила руки на твои сильные плечи, встала на цыпочки и поцеловала твои сладкие губы. Ты ответил мне… Наши тела сомкнулись, и мы страстно и возбуждённо целовались, лаская друг друга… Ты взял меня на руки и бережно опустил на стол. «Как я хочу любви с тобой..!».…  «Сейчас, дорогая», - отвечаешь ты шёпотом. Возбуждённо входишь в меня и начинаешь качающиеся движения, мы сходим с ума от желания… Я хочу тебя, я люблю тебя, и я хочу быть твоей киской... Мы улетаем в космос, не замечая ничего вокруг. Только наше желание, только наша любовь, только ты и я.
   Я счастлива с тобой. Ты тот мужчина, с которым я хочу летать в страну любви каждый день. Ты даёшь мне крылья,  зажигаешь мои чувства, наполняешь меня счастьем и я хочу быть с тобой, любить тебя и писать тебе глупые, нежные любовные письма. Я обожаю тебя, самого нежного, самого умного, самого сексуального..!


Erotic letters

   I look at your photo and admire your beautiful and pumped-up body. You know, I'm imagining our meeting in your office. I came to visit you. I'm wearing a short tight black dress, a beaded necklace that I made myself, bracelets on my hands, earrings in my ears. I love jewelry, especially silver and white gold. I came to your desk… You're sitting like this - like in the photo, I like this pose, it's very sexy.
   My heart is pounding with excitement and anticipation of love with you… You notice my excitement, smile, then get up and hug me with one hand and stroke my chest with the other. You lean in and whisper in my ear: "Darling, I've been missing you and waiting for you..." You lead me to a chair and gently put me on it. You squat down in front of me, and your hands begin to slowly stroke my hips and lower down… you stroke my legs, breathe impatiently and passionately, looking into my eyes. I drowned in your eyes, and your passion captured me… You kissed my feet… You were breathing fast… I obeyed you in everything, I wanted your caresses. Slowly you began to take off my dress, kissing my neck, lips… I almost fainted from excitement and love for you. You took off my panties and threw them on the table as a souvenir… Then he stood up and held out his hand to me. I took your hand and you lifted me out of the chair. I was naked and defenseless, just high-heeled shoes and red lipstick… You sat me down at the table and offered me coffee with cognac (a little). I, burning with desire, drink your delicious coffee in rare small sips. You leaned back in your chair and didn't take your sexy eyes off me. You didn't want coffee, you wanted me… I stretched out my arms to you, closed my eyes, whispered your name… And I felt that you came up… I stood in front of you with my eyes closed and slowly began to take off your clothes... Then I put my hands on your strong shoulders, stood on tiptoe and kissed your sweet lips. You answered me… Our bodies closed, and we kissed passionately and excitedly, caressing each other… You took me in your arms and gently lowered me onto the table. "How I want love with you..!".... "Now, dear," you reply in a whisper. You enter me excitedly and start swinging movements, we go crazy with desire… I want you, I love you, and I want to be your pussy... We fly off into space without noticing anything around us. Only our desire, only our love, only you and me.
   I'm happy with you. You are the man with whom I want to fly to the land of love every day. You give me wings, light up my feelings, fill me with happiness and I want to be with you, love you and write you silly, tender love letters. I adore you, the most gentle, the smartest, the sexiest..!


Photo by the author