Мечта о Лондоне

Татьяна Николаевна Абрамова
Я б хотела виллу, деньги, море,
Я б хотела Лондон и Париж,
А сижу с картошкою на грядках,
И пашу, как лошадь, за троих
Посадила я морковь и репу,
Посадила тыкву, огурцы,
Но мечтать я все ж не перестала,
Правда, может это от тоски?
Вот продам всё с огорода сразу
Наберу я денег два мешка,
А потом как сяду, как поеду…
Тут и муж пришёл
- Алё, тоска!
Всё ты едешь. А куда не видно,
Ты давай граблями подружней,
Что-то я не вижу энтузазизма,
В Лондоне, конечно, веселей.
- Ну и что ты будешь делать там, дурёха?
В магазин за шмотками ходить?
Ведь у нас в деревне веселее.
Помнишь, как гуляли на Руси?
Выпьешь, подерёшься,
Хорошо ведь?
Может я чего-нибудь забыл?
А ты хочешь всё сама увидеть?
Непременно Тауэр, Гринвич?
Букингем, конечно, дом красивый,
Но у нас, Танюха, красивей.
Посмотри, как кот ползёт по крыше,
Это не какой-то там Биг-Бен!
Что не видела ты Карла или Гарри?
Лучше, Танька на меня ты посмотри.
Хочешь я залезу щас в мобилу?
Ты увидишь Холборн и дворцы…
А ты хочешь «Глобус» театральный,
Нет, конечно, магазин такой здесь есть
Ну а чтобы был Шекспировским театром,
Это видно, не про нашу честь.
За обедом муж меня поставил в ступор,
Надо, мол, корову завести.
- я сказала, не хочу я в этот Лондон,
Лучше уж в деревне и в тиши.
Муж спокойно лёг читать газеты.
Я смотрела телик и … ура!
Поняла, куда мне надо ехать…
Куба, море, ну и прочие дела.