История любви одной. 3

Эльхан
         ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ОДНОЙ. 3.

Жизнь преподносит нам свои сюрпризы.
Мы сами предполагаем часто что - то,
А Бог располагает всем.
И в этом случае.
Вот предо мной предстал соперник мой,
который уложил меня в нокаут. То есть,
спокойненько увёл мою невесту, пока
я зарабатывал на свадьбу. Увёл спокойно.
А теперь стоит довольный упиваясь властью.
А я, Степан, не раз прокручивал картину
нашей встречи.
- Вот я стою у новенького джипа. Красивый
и богатый.
Навстречу пара. Младая женщина и рядом
с нею кривоногий басурман. Она ж с букетом роз
навстречу. Ну да. Она, его Арина. Взгляд
невесёлый, потускневший, хотя блистала
красотой, и дорогим нарядом.

Ясно, что не так уж счастлива с монголом.
Меня увидев расцвела в улыбке...
Так представлял я эту встречу.
А получилось по другому. Она пред ним
в лохмотьях. А муж её весь респектабельный.
Неужто судьба так поглумилась и наказала
за предательство её.
Вмиг обида растворилась и только мысль одна
- Спасти... Спасти...
Ну всё не так, как в мыслях встречу представлял.
Наоборот судьбы ирония. И он с любовью бывшей
в капкане средь степей бескрайних
- Надо выбираться.
 
И потому его условие - машина и бензин.
Услышал, что согласен с условием его.
Всё достоверно сказано:
- Машину перегонят с города. Бензин, конечно
будет. Но все поездки с моим доверенным лицом
Саидом.
- Без проблем.
Такой вот разговор меж ними состоялся. Деловые
люди. Всё коротко и ясно.
К вечеру другого дня.

Саид привез ко дню второго дня всё, что заказал.
Два человека рядом с ним. Поехали к оттарам
не медля. Перед уходом слегка кивнул Арине
и громко так сказал Саиду...
- Наверняка пробудем две недели. Не меньше.
Ну а там без плана что - нибудь решим.
Разговор так громко вёл, чтобы его любовь
услышала и поняла.
Поехали.
Действительно работа день и ночь велась.
Помощники с Саидом чуть волочили ноги.
И вот овца последняя от боли блея отбежала.
Сказал - Отбой. Саид давай в машину. Мне
консультация нужна. Нам в город прямиком.

Как и задумал наш герой. Саид взмолился
- Степан ты сам езжай. А я посплю немного.
Устал... Мозги все набекрень лежат.
- Ну хорошо. Раз сам. Так сам.
За руль уселся и погнал машину.
А в городе народ кишмя кишит. Сообразил, что
как купит что - то. (Примерно сонный порошок,)
так сразу - же доложат братану Саида.
Здесь всё повязано.
И потому на трассу выехал, и погнал машину
в сторону другого городка. Ведь карта
под рукой.

Машина классная. Со скоростью под 150 весь
путь, по трассе. Зашёл в аптеку и вдруг
услышал знакомый голос - Степан, мой дорогой!
Вот это встреча! И вправду говорят, что земля,
как шар. Смотри прикатило нас к друг другу...
Да это же Костян. Сослуживец. Почти как брат.
Обнял его. И распросил где поживает. И занят
чем. Узнал, что завтра на своем камазе он едет
на родину свою. В деревню в сто двадцать душ.
Название обычное - Ольховка. Там жена и пятеро
детей.
- Откуда столько деток?...
- Сначала тройня, опосля нам Бог послал и близнецов.
- Понятно. А если с просьбой я к тебе?...
- Давай. Конечно. Всё исполню.

Всё рассказал, как есть.
- Хочу отправить я к тебе. Ты вывези её. Век
благодарным буду. Я приеду позже. Как мор остановлю,
и ноги в руки... Понимаешь. Не в деньгах счастье.
Ну а пока укрой её. Рабыней сделали её, мою невесту.
- План таков.
Он должен ждать на трассе до вечера. Подъедет на машине
и скорый путь.
- Я думаю, что документов нет при ней.
Придумай что то на пока. А там уже и я примчусь.
Ты только повтори свой адрес. Я запомню.

Продолжение.    ЭльХан.