Такие наши дороги

Владимир Островитянин
          Как-то так сложилось, что грузоперевозки в нашей стране переместились на автодороги. В прошлое ушли приоритеты перемещения грузов железнодорожным и водным транспортом.

      Действительно средние и малые партии доставляются  по месту в точные сроки и конкретно до нужного склада. А  потому,  предприимчивые и не ленивые индивидуумы активно обустраивают придорожный сервис для обслуживания местных дальнобоев.
    Правда в рядах отечественных перевозчиков на дорогах наблюдаются, не признающие наших дорожных правил, фуры евросоюза. Они доставляют грузы из зарубежья в Казахстан, другие среднеазиатские республики и далее идут в Монголию и Китай.  На одном из стационарных постов ДПС,  мне пояснили, что наши  камеры фиксации дорожных нарушений даже не настроены на их номера.
      И это в своих дорожных перемещениях я прочувствовал на себе.
 На моем ветровом стекле изнутри постоянно закреплен видеорегистратор, что предупреждает о нахождении впереди стационарных и переносных радаров . ( О последних расскажу отдельно.)
      Так вот, стараясь не нарушать дорожные правила, я еду с осторожностью, внимательно реагируя на знаки и разметку. А те самые зарубежные пираты в наглую подпирают  сзади и попросту сгоняют меня с дороги.

       Теперь о переносных камерах слежения. Это сегодня приоритет частных лиц. На участках дороги перед поворотами на локальную, где внезапно обнаруживается знак понижающий разрешенную скорость, стоит тренога с прибором, а в стороне в кустиках, кормой к дороге, авто с поднятым багажником. Это  для невозможности определения госномера этого частника. Не успеешь среагировать,  и ты определен и зафиксирован. Жди «письмо счастья» со штрафом. А в населенных пунктах еще жестче. Перед школами и некоторыми другими учреждениями, внезапно проявляется знак 40 и тут же твой регистратор реагирует на сигнал выносной треноги. Опять попался! Особенно это наблюдается в населенных пунктах Рязанской области.

        Но вернемся к дорожному сервису в новых условиях. Появилось огромное количество мотелей для дальнобоев. А при них ОБЯЗАТЕЛЬНО! Автостоянка, шиномонтаж, сервис для мелкого ремонта, а рядом недорогая закусочная. И что особо поразило! На автостоянках оборудованы точки с душевыми и стиральными машинами. Точно так же, как в старом фильме Брат-2 во время путешествия главного героя с дальнобоями по Америке!
     На фото перед текстом как раз такой типичный мотель!

       Так, что проехал я недавно по дорогам центральной России более тысячи километров и отметил на них огромные изменения в нынешних условиях!

      Пы.Сы. Уже после опубликования этого материала вспомнил еще о некоторых представителях касты неприкасаемых на российских дорогах.
      Это автомобилевозы с самарскими номерами, что натурально летят из Тольятти с готовой продукцией завода автоВАЗ. На том же стационарном посту ДПС мне пояснили, что есть указание руководства не особо придираться к эти автоперевозчиком. там же мне рассказали, что есть и некоторые отечественные дальнобои, чьи штрафы берут на себя хозяева груза. Им более важна скорость доставки.