Плач дикой кошки

Тимур Касимович Зульфикаров
ПЛАЧ ДИКОЙ КОШКИ

Моему любимому ученику и учителю Алишеру Киямову

…Дервиш вздохнул:
- Ночь в горах…
Плывут весенние грозовые тучи…
Тьма…

Два Ангела
Ангел Рая Ридван и Ангел Ада Малик
Бредут в ночи
К моей одинокой глиняной кибитке на Золотой горе…

От вешних … низких туч
И от бескрайнего одиночества
Болит моё сердце…
И я думаю о близкой смерти…

И уже Два Ангела бредут
Но от тьмы не могут найти кибитку мою…

Один – с пиалой яда…
Второй – с кувшином вина-мусалласа…

Кто раньше постучится в дверь мою?..
Ойххх…

Но тут… вдруг…
Я услышал вопль … плач дикой кошки…
Плач переходил в нестерпимый вой…

Я вышел из кибитки в ночь…
Кошка рыдала у двери…
Она искала моих тёплых рук,
Как все живые ищут любви у живых…

Вороны иль злолихие люди унесли её новорождённых котят…
Я долго гладил её по худой дрожащей головке,
А сосцы её напоённые напрасно молочно светились в ночи…
Мать…

И я забыл о своём больном сердце…
И об Ангелах Рая и Ада…

Утром, у двери,
Я увидел кувшин с мусалласом и пиалу с ядом…

Ангелы приходили…
Но, увидев, что я глажу кошку
И что я кому-то ещё нужен на земле,
Ушли…

…О, братья и сёстры!..
Если вы ещё кому-то нужны…
Если вы ещё помогаете ближнему и дальнему….

Ангелы Смерти будут долго искать ваш дом…

май, 2023