Ответ любителям Малевича. Разоблачение голого

Ольга Крюкова
Наверное, всё, что вы прочтёте здесь или прочли в статье  :Кто такой Казимир Малевич и что он замалевал», писать мне не следовало бы.
Я не провидец. Просто моё представление об искусстве немного иное и , видимо, от этого пляшу…
Кто-то видит в хаосе порядок, кто-то в порядке – хаос.
Считаю, что своё мнение стоит отстаивать, иначе превратишься в марионетку. Однако теряется и вовсе потерян смысл высказывания своего мнения.

Ниже представляю свои ответы критикам моей статьи.

К 53 годам за пару лет до смерти можно же было научиться у коллежанок по цеху писать хоть что-то путное...  я о том, что он изначально писать картины не мог или же вам ещё сенсации захотелось? и чёрт побери, не в курсе, до догадалась заглянуть в " портретную галерею Казика...и нашла!!!    картина Малевича оказалась не его... 
А есть портреты, которые он выдавал за свои (хотя источник сомнителен) ... я тоже не умею писать портреты, но смогу, если лень не будет...получится не намного хуже, но я не в союзе художников, чтобы над моим малеванием стояли раком...я видела на Арбате и не только намного лучшие работы тех, кого не знает никто и никогда не узнает...

Выражать себя так, как можешь ?...без штанов и в шляпе пройдитесь по улице - тоже выражение себя так, как можешь...не понятые или же не могущие себя преподать так, чтобы было понятно и доступно , итог: начинается философская размазня, научные бредни и искусственное искусство неумех с претензиями на непонятость, заполонившие все сферы общественной и культурной жизни...
Наверное, это было бы правильно, собрать неучей в одну кучу для проживания рядом, дабы компостировали мозги друг другу   

«В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Но в конце придут к точке — себе.»

Казимир Малевич

СуперМАТизм. все и так зациклены  на себе, а куда это ведёт - ясен пень...:)
  Что значит нечего видеть в точке, Казимир?
Касаемо твоего супрематизма.
Математическая точка – абстракция. Ни прямая линия, ни круг не состоят из множества матточек, просто на прямой или окружности можно выделить точку для своих нужд.
Физическая точка – объёмна и содержательна.
Для одного – это Слон, для другого – Моська, для третьего – Точка. Всё зависит от расстояния до наблюдателя, от шероховатости поверхности, на которой нечто изображено, и от иных факторов естества.
Не знаю результатов спектрометрического анализа красок, используемыми живописцами. Насколько они чисты.
В дорожных знаках важен контраст цветов для лучшего восприятия при любом освещении – искусственном или естественном: солнечном или пасмурном.
Опять-таки восходит новое направление к тому, чему когда-то выучился.
Хочется добавить.
 Принцип жизни двуногих един и незыблем, истоками вглубь родословного древа: « Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать… Крылов»
Они пожирают не только Природу, животных и растений в виде пищи, но и сородичей.
Благодаря развитому мозгу они делают это извращённо, хитроумно, развращённо, изворотливо, интеллигентно и интеллектуально.
Некоторые творческие личности в буквальном смысле слова ассоциируют тВОРчество с понятием ВОР и претворяют и действуют соответственно.
Скушав кусочек Малевича и его дорожного знака – чёрного квадрата – мне не стало сытно…

На фото – набросок головки моей сестры и моя. Рисункам более сорока лет. Выставила для того, чтобы показать, что я рисовать не умею.
Наверное, несправедливо, когда младшие уходят вперёд старших. Видимо, справедливость в нашем понимании далека от предназначения жизни и смерти…

28.05.2023 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова

Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.  © Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова, 2023