Место в истории

Ольга Валентиновна
Чтобы немного позволить моей фантазии разыграться, разгуляться — я отправилась в своё любимое путешествие в страну "Будущее" нашей страны.

Что я увидела? Ну, я же не писатель фантаст. Я реалист. Это серьёзно. Я реалист.

Ну, так вот... Я поняла о том, что Кен Уилбер называет "местом в истории" — он просит посмотреть, какими будут люди спустя какое-то время. Я увидела, что люди будут на уровне, который называется "Белый" — они будут на этом следующем уровне психотерапевтами с таким количеством клиентов, чтобы позволить себе с этими клиентами находиться в кресле, как когда-то мы уже в этих креслах сидели со своими домашними и близкими. Психотерапевтов не будут рвать на части клиенты, ожидающие своей очереди. Мы будем брать себе столько, чтобы с каждым не работать, глядя в Циферблат. А жить, не думая о времени. Время - это то, чего сегодня всем не хватает.