Волчья милость

Алексей Софийский
   Это случилось зимой под Новый 1962 год.   Я был в командировке в ст.Павловской Краснодарского края.   Так получилось, что мне пришлось задержаться на работе допоздна, и я возвращался в гостиницу уже ночью.   Дорога шла через пустынное поле.   На полпути я заметил за спиной мелькающие вдали огоньки, которые быстро приближались.   Это была волчья стая.   Бежать было некуда, и спасаться негде.   От безысходности моего положения я остановился как вкопанный, ноги подкосились и я, прислонясь спиной к стволу маленького деревца, медленно сполз на землю.
По характерному поведению полдюжины волков я понял, что у волчицы была течка.   Она бежала впереди стаи.   Дрожащими руками я достал папиросу и долго пытался её закурить – спички ломались одна за другой.   В метрах десяти от меня стая остановилась.   Волчица пристально посмотрела мне в глаза, отчего меня прошиб холодный пот, потом решительно направилась ко мне.   Я в ужасе закрыл глаза.   Открыл их только тогда, когда почувствовал, как горячая струя едкой волчьей мочи потекла по моему лицу и одежде.   Волчица медленно побежала прочь.   Вероятно, она была сыта, и я не представлял для неё гастрономического интереса.   После этого все «кавалеры» посчитали своим долгом поступить так же, как и их предводительница.
Промоченный  до нитки, но живой я добрался до жилища.   Одежду, конечно, пришлось сжечь.   Но ещё долго-долго пришлось отмываться, пока местные собаки не перестали от меня шарахаться.