Одноклассникам

Светлана Федоровна Кузьмина
Мои друзья!
Я потеряла ваши адреса.
И телефонов номера…

Не знаю, живы ли?

 Или почили в Бозе?

Простите !

Я была бездумна.
И почти безумна!
И легкомысленна.
И почти безбожна…

Я думала,
что вы  -
Вы – навсегда!

И жизнь без Вас
Немыслима!

И даже невозможна!

Что может быть лучше Вас? -
Моих друзей?

Всех тех, кто помнит мой полёт
над бездной дней любви
ошибок и падений…

Так и я -
Я помню ваш излет
и бросок
над скалами
в Любовь
и в Жизнь
в безбрежность!

Когда никто не сторожил
ни первый поцелуй,
ни шаг в самостоятельность
и в  неизбежность
свободы чаемой и невозможной!

Мы связаны
и временем и гравитацией.

Пространство
нас сторожит
границами возможной
и невозможной Свободы,
награждая прозой
низменного быта…

Вы родили детей?
Ваш дом как чаша?
И не разбита
первая любовь?


Мои друзья,
Я помню вас!

Молюсь и чаю,
что когда-нибудь -
на вечеринке -
которая Вечереей зовется -
Мы встретимся –

Звук дружбы отзовется

И вспомним всё:

И Витебск. Школу.
Наш прощальный бал.

Учителей.

И первый в жизни
наполненный
шампанским с пузырьками
тонкий
искусный
искусительный бокал…