Запой

Анатолий Меринов
Решил навести порядок в личных вещах. Ну как навести? Так, покопаться... Нашёл коробку с всевозможными старыми бумагами. Дембельская записная книжка, комсомольский билет, письма, которые перечитывать точно не буду, а выкинуть жалко. У многих, я так думаю, есть подобная коробка. И, среди прочего, тетрадь с лекциями за первый курс по ИСТОРИИ КПСС. А на последних страницах корявенькие рисунки, нарисованные с тоски, и стишок, сочиненый на лекции, в трезвом состоянии, что важно. Вдохновился, видимо, идеями Марксизма - Ленинизма. Если честно, не самые плохие идеи. За последние тридцать лет похуже, значительно хуже, прямо таки катастрофические идеи появлялись, и что самое поганое воплощались.

Всё. Хорош воспоминаний. Стих с весьма выразительным названием

                ЗАПОЙ

  Зацвел куст под окном,
Что-то спел воробей.
Я ж бутылку достал
И нажрусь до соплей.

  Я совсем не алкаш
И не пьяница я.
Просто в жизни пошла
Не та колея.

  Что-то где-то не так,
Не пойму даже что.
Кому медный пятак,
Кому рубль серебром.

  Кто-то ест ананас.
Кто пробьется и так.
Я совсем не дурак,
Но какой-то простак.

  Может просто тюфяк,
От невзгод что раскис?
Сигареты дымок
Вошел в мою грусть...

  Не спеша, методично,
Пробку открыл.
И в стакан водопадом
Змия впустил.

  Резкий выдох, глоток!
А потом резкий вдох.
На закуску пошёл
Сине - желтый дымок...

  Больше тридцати лет выдержки у стишка. А он по-прежнему актуален. Посмотришь вокруг - так выпить хочется! Благо - некогда, А то бы спился уже...