Необычный букет

Людмила Новокрещенова
 

     Ушли хмурые зимние дни, появилось солнышко, стало теплее и начали цвести деревья. Первой выпустила свои серебристо - белые почки верба. За ней последовала ива,  и наступило Вербное Воскресенье. Я решила пойти в Собор. Возле него был целый базар, на котором продавали не только разные по длине веточки вербы и ивы, но и целые букеты из них с цветами и золотыми украшениями. Купила я вербу и увидела совсем поникшие веточки ивы, пожалела их и тоже купила. Освятила их и пошла домой. На душе было радостно и спокойно.  Приближаясь к дому, вдруг заметила под деревом круг одуванчика, в центре которого был распустившийся яркий жёлтый цветок .

          Солнце сияет, пришла весна.
          Домой из Собора иду одна.
          Верба и ива в руках у  меня,
          А в сердце — радостная тишина.
          С земли отражением Солнца огня
          Одуванчик у дома встречает меня.
    
     Поставила я растения в высокую вазочку с водой, а сама пошла к соседке. Возвращаюсь домой и чувствую в комнате одуряющий аромат. Он был столь сильный, что пришлось открывать окно!

     Поникшие веточки ивы расправили свои крошечные листочки, а на серёжках выпустили тычинки с жёлтой пыльцой.
      
     Это был необычный, очень красивый букет!