Купидон

Северина Валуа
В маленький городок пришло тепло. Всего за пару недель солнечной погоды зазеленела трава, набухли почки и распустились листочки на деревьях. Первой как обычно зацвела мать-и-мачеха, которую сменили одуванчики. И вот уже вместо желтого ковра на газоне образовалось воздушное белое облако.
Невидимый Купидон набрал охапку цветов, взлетел на дерево и стал раздувать семена на прохожих.
Девушка, пользуясь теплой погодой, в обеденный перерыв выходила почитать на лавочке в небольшом сквере у торгового центра. Запах белоснежной черемухи сменял нежный аромат сирени. В книжках писали про любовь, способную творить чудеса и соединять разных и неподходящих, на первых взгляд, людей.
Мужчина выходил из торгового центра в обед покурить с коллегами. Убежать от телефонных звонков клиентов и задач от начальства. Рано или поздно разговоры мужчин сводились к тому, почему он одинок.
; Разве сейчас есть нормальные? – говорил он в оправдание, — Они в руки книжки брали в последний раз, когда школу заканчивали и то, чтобы сдать в библиотеку.
Купидон дул на одуванчики и никак не мог понять: вот эти двое сейчас находятся друг напротив друга, в пределах видимости, созданные стать одним целым, и не понимают этого. Чудные.
Вечером Купидон расположился на коленях Венеры. Богиня поглаживала его по голове, закручивая золотые кудри на своих пальцах, слушала рассказ о двух людях, которые так слепы, что не видят своего счастья, до которого рукой подать. Ночью Венера проникла в комнату девушки, слегка погладила ее по светлым волосам и поцеловала в темечко:
 ; Ты будешь источать флюиды и казаться божественной, - тихо-тихо прошептала она.
Наступил очередной теплый рабочий день, девушка вышла почитать в обед, а мужчины из соседнего офиса - покурить.
Купидон уселся на дерево и наблюдал за людьми, обдумывая кого из них познакомить сегодня.
Чтение не задалось. Прохожие то и дело оборачивались на милую девушку с пшеничным цветом волос, в которых запутались солнечные лучи, создавая некий световой нимб, как у богини. Мужчины подмигивали и улыбались, седобородый пожилой человек, в кепке, на шее у которого было повязано ярко-синее кашне, с тросточкой, (явно творческая личность) послал ей воздушный поцелуй. Она испытывала неловкое ощущение от такого внимания и отводила взгляд от любопытных.
Мужчины как обычно затянулись и начали свой разговор с того, что сегодня хочется всех послать далеко и надолго. Один из них заметил девушку с книгой.
; Какое милое создание! - сказал он. - У нее даже книжка есть, слышишь, несчастный Казанова,
; Ну да, есть, - и на некоторое мгновенье «Казанова» замер, понимая, что она в его вкусе.
Мужчины переглянулись и подмигнули друг другу, одобряя выбор.
А в это время спаниель шоколадного окраса подбежал к лавочке, где сидела девушка и выхватил книгу. Он сделал небольшой круг почета вокруг скамейки и побежал с нею в сторону курящих мужчин, где и собирался погрызть гранит науки.
Девушка побежала за собакой, расклешенный подол белого платья в желтый цветочек красиво развевался на ветру, оголяя стройные ноги. Мужчины засмотрелись.
; Казанова, это твой шанс, что медлишь! – словно прокричал ему кто-то в ухо.
«Казанова» подбежал к собаке, забрал у нее книгу и пошел навстречу девушке.
Ее кудрявые пушистые волосы слегка касались оголенных плеч, большие выразительные глаза цвета светло-голубого неба, с благодарностью смотрели на спасителя, маленькие ручки терялись в пышных рукавах платья. ; Спасибо большое, - сказала она.
; Не за что. Я удивлен, что в наше время еще кто-то читает книжки в бумажном переплете
 ***
Купидон увидел, как исчезла собака, а рядом с ним на дерево приземлился Марс:
; Ну, не всегда ж войны затевать, да, сынок?