Последний самурай. Глава 1. Зов долга

Афанасий Рассказов
Солнце медленно поднималось над спокойными холмами маленькой деревни, заливая своим теплым золотым сиянием мирные дома и семьи внутри. Но для одного воина-самурая мир вот-вот будет разрушен. Его звали Кеничи, мужчина 35 лет, известный своей верностью, честью и силой. Он жил со своей женой Саюри и маленьким сыном Томо в маленьком, но уютном доме на окраине деревни.

Кеничи был гордым представителем класса самураев, воином, обученным древним способам обращения с мечом и луком. Он посвятил свою жизнь служению императору, защите народа и соблюдению самурайского кодекса чести. Кеничи был настоящим воином, и его репутация распространилась повсюду.

Но сегодня Кеничи должен был получить новости, которые проверят его верность, честь и смелость. В деревню прибыл гонец с известием о большой угрозе императору. Лорд Кира, могущественный и амбициозный военачальник, пришел к власти и начал действовать против императора. Его войска маршировали по стране, побеждая всех, кто стоял у них на пути, и императору грозила серьезная опасность.

Кеничи был раздавлен. Он был обязан защищать императора, служить народу и защищать честь самурая. Но он также был мужем, отцом и защитником своей семьи. Он не мог бросить их на милость сил лорда Киры. Он должен был сделать выбор, выбор, который навсегда изменит его жизнь.

Стоя на крыльце своего дома и глядя на холмы, Кеничи знал, что ему нужно делать. Он не мог допустить, чтобы его император, его народ или его кодекс оказались под угрозой. Он должен был действовать, и он должен был действовать сейчас.

— Саюри, Томо, — позвал Кеничи ровным и сильным голосом. «Я должен идти сейчас. Я получил известие о большой угрозе императору и должен действовать».

Саюри подошла к нему, ее глаза были полны слез. «Кеничи, а как насчет нас? Что насчет нашего сына?» — спросила она дрожащим голосом.

Кеничи взял ее за руку и посмотрел ей в глаза. «Ты и Томо будете в безопасности. Я обещаю вам это. Я вернусь к вам, несмотря ни на что. Вы моя семья, моя любовь и моя жизнь».

Саюри кивнула, ее глаза сияли гордостью и мужеством. Она понимала тяжесть долга Кеничи, важность его миссии. Она обняла его, поцеловала на прощание, и он прижал ее к себе.

Томо выбежал из дома с выражением волнения на лице. — Отец, куда ты идешь? — спросил он нетерпеливым голосом.

Кеничи улыбнулся и взъерошил сыну волосы. «Я буду защищать императора и народ, Томо. Я буду самураем».

Глаза Томо сияли гордостью и восхищением. — Я хочу быть таким, как ты, отец, — сказал он с надеждой в голосе.

Кеничи обнял сына, а затем повернулся и ушел. Он знал, что оставляет самое дорогое в своей жизни, но также знал, что поступает правильно. Он собирался выполнить свой долг самурая, и он собирался сражаться за честь своей семьи, своей деревни и своего императора.

И когда он исчез в холмах, Кеничи был горд. Он гордился тем, кем он был, за что боролся и за миссию, которую он был призван выполнить. Он был самураем, и ничто не могло помешать ему выполнить свой долг.