Интеграция или одиночество

Лора Козоровицкая
Раньше мы иногда страдали от одиночества в толпе.
Сегодня беда наша в том, что мы сами не там, где мы физически находимся, поэтому
окружающие люди для нас не существуют. Мы  едим в кафе и смотрим не на соседа по столу, а на экран телефона или телевизора.
Мы забыли, что прием пищи призван дать повод и возможность людям пообщаться, что "разделить хлеб" - это не только принятие пищи за одним столом, это еще и общение.
Мы забыли, что семейные обеды призваны укреплять семьи, то есть соединять поколения.
Если мы собираемся любить ближнего, то как мы можем игнорировать его присутствие рядом с нами? Смотреть мимо,  как на невидимку или пустое место? Даже, если это незнакомый человек! А как же «жертва общительности», к которой призывает нас Бог и которая, по сути, является нашей миссией? Как без нее благовествовать?
"Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу." (К Евреям 13:16 )

Господь, мои руки возьми,
К душе прикоснись
И огонь Свой зажги!
Огонь надежды, упованья,
Огонь глубокой веры и любви,
И верности исповеданью,
Огонь Святого Духа разожги!


Я буду скорбеть со скорбящим,
Я двери открою стучащим,
Я ближнему ноги омою,
Я слабость любовью покрою,

Я факелом стану горящим,
Я буду струною звенящей,
Я якорным стану канатом,
Я голосом стану набатным.

Лишь Ты мои руки возьми,
К душе прикоснись
И огонь Свой зажги!
Огонь надежды, упованья,
Огонь глубокой веры и любви,
И верности исповеданью,
Огонь Святого Духа разожги!