Ты мне понравилась

Татьяна Гордеева 4
   Пламя свечи чутко реагировало на любое, даже малейшее движение воздуха. Марго смотрела на него и удивлялась многообразию цветов, которые составляли это пламя.

   Такое настроение было: не хотелось света, хотелось полной тишины и горящей свечи. Словно требовалось очищение в этом пламени от всего того, что накопилось за эти дни.

   Свеча тихонько потрескивала, давала тепло, согревала лицо и руки, успокаивала душу, которая была изранена произошедшим событием...

_________________________

   Всё начиналось обычно, очень просто и ясно. Ребята собирались на шашлыки к одному из друзей на дачу. Была суббота, сборы не заняли много времени.. Всё понятно, всё предсказуемо. Понятно, зачем все туда едут, понятно, почему парами.

   Собственно, она тоже была не против, потому что ехала со своим парнем, с которым встречалась уже четыре месяца. Почему бы и нет? Зато это природа, воздух, хорошая компания, все знакомы. Будет весело..

   Приехали днём, разобрали вещи и пошли гулять.

   Место было очень красивым. Дом стоял на пригорке, вниз шла тропинка к реке. Там, внизу, был небольшой пляж. Конечно, все сразу побежали купаться.

   Вода была еще не очень тёплая, всё-таки начало июня. Но купаться было уже вполне можно. Стояли жаркие дни, и эта вода была просто восхитительна по сравнению с воздухом.

   Искупавшись, ребята разбрелись кто куда. Парни отправились заниматься мангалом и шашлыками, девушки пошли гулять вдоль берега.

   Она поднялась по тропинке к дому, свернула с неё на траву, присела.

   Как же красиво! Река переливалась на солнце разноцветными бликами, трава и цветы тихо шелестели, издавая неповторимый аромат.

   Она закрыла глаза и подставила лицо солнышку. Это было как в сказке.

   Кто-то тронул её за плечо. Она открыла глаза. Напротив стоял Олег. Он приехал с подругой, такой светленькой хрупкой девушкой, постоянно смеющейся и не сидящей на месте ни секунды.

-Загораешь?-Олег подошёл так тихо, что Марго не услышала и вздрогнула от его вопроса.

-Можно и так сказать. А ты что не с ребятами?

-И без меня справятся. Решил вот воздухом подышать.-Олег присел рядом.

-А я хотела посидеть в тишине.

-Я помешал?

-Нет, нормально.

-Понятно, сейчас уйду. Просто... Ты мне понравилась.

-Интересное кино... Это ты с чего вдруг? А как же твоя Лерочка?

-Лера не мешает. Она самостоятельный человек, делает то, что хочет.

-И? Что за разговор?

-Нормальный разговор. Ты мне понравилась.

-Скажи об этом Саше.

-А что Саша? Он шашлыком занимается.

-Я не понимаю, что ты пристал ко мне? Я сейчас Сашу позову.

-Зови.

-Будешь с ним объясняться.

-Зови, зови.

   Марго встала, поймала равновесие на покатом склоне, перескочила на тропинку и пошла к дому.

   Картину, которую она увидела, она не забудет , наверно, никогда. Около мангала стоял Саша. Но не один. Он обнимал Леру совсем не по-дружески. Марго резко остановилась. Сзади приближались шаги. Она оглянулась, это шёл Олег.

-Ну, зови же его. Что встала?-Олег смотрел, улыбаясь, но улыбка была очень неприятная.

   Марго повернулась в сторону мангала и крикнула:

-Саша! Ты что делаешь?

   Саша повернулся и посмотрел на Марго, потом помахал ей рукой. Другой рукой он не переставал крепко держать Леру.

   Марго подбежала к нему.

-Это что? Ты что делаешь?

-Ничего. Вот мы тут шашлыки готовим. Я вижу, что ты тоже времени не теряешь? Хорошо. Олег-отличный парень, пообщайся с ним.

-Ты... ты... Вы все... -Марго задыхалась от возмущения.

   Она побежала в дом, схватила свою сумку, благо не разобрала её пока, и , выскочив из дома, побежала в сторону дороги.

-Марго, подожди! Куда ты?-Саша крикнул ей вслед, но не побежал за ней, не остановил.

   Она не понимала, что происходит. Как так могло быть? Саша все дни знакомства был нормальным, адекватным, порядочным парнем, никогда не позволявшим ничего лишнего, а тут такой кошмар.. Что это было? Фу, грязь какая... Надо же было так ошибиться в человеке...

   Лера шла по пустынной трассе в сторону города. Идти далеко, километров шестьдесят, не меньше. Может быть, попадётся попутка...

   Сзади послышались сигналы машины. Марго остановилась. Кажется, это машина Олега. Вот уж не везёт так не везёт..Она пошла дальше.

   Олег подъехал и поехал рядом со скоростью идущей Марго.

-Садись, я тебя подвезу. Я в город еду.

-Нет уж! Мне с тобой не по пути.

-Не дури, садись. Я с вещами, обратно не поеду, садись.

-Нет, я сама дойду.

-Далеко очень.

-Ничего, как- нибудь, зато безопасней.

-Нет, безопаснее со мной. Мало ли кто тут ездит.

-Да поадекватнее вас всех!

-Перестань. Это был прикол такой. Я, правда, тоже не знал. Лерка знала.

   Марго остановилась.

-Я не понимаю! Что значит 'Лерка знала'? Как ты мог не знать?

-Ну вот ты же тоже не знала?

-Ну я-это я!

-А я -это я!

-Не передразнивай! Как ты мог оставить свою девушку там?

-А зачем я буду вмешиваться? Они с Сашкой раньше встречались, потом поругались, она ко мне ушла. А мне всё равно. Она мне никогда не нравилась.

-Это кошмар какой-то! Вот это сборище! Ушла к тому, ушла к сему! Я с ней, он с ней! Как так можно?

   Вдали показалась машина. Марго перехватила сумку и начала голосовать.

-Перестань, садись, я тебя подвезу. Обещаю не приставать!

-Нет, я тебе не верю.

-А я себе верю.

-Ну и радуйся.

   Машина затормозила. Марго посмотрела на водителя. Сегодня был не её день явно. Такой подозрительный небритый тип..

-Всё нормально, шеф! Езжай! Девушка побесится и сядет в машину,-Олег махнул рукой, водитель кивнул и уехал.

-Ну? Сядешь? Или вот такой тебя повезет в дальние дали,-Олег улыбался, глядя на Марго.

-А ты что уехал оттуда?

-А зачем мне это нужно? Пусть сами разбираются. Я в таких плясках не участвую.

   Марго смотрела на Олега. Что было делать? Неизвестно, кто тут по трассе едет, он прав..

-Ладно, я сяду. Но учти, я твои данные отправлю подруге. Если что-не отвертишься.

-Ладно, испугала. Садись.

   Марго сфотографировала Олега, машину, отправила всё подружке, написав, что едет в попутке и это на всякий случай вся информация. Подружка прислала 'ОК'.

-Вот! -Марго показала переписку Олегу.

-Я испугался! И решил, что мой план провален. Ты победила. Садись.

-Я на заднее сидение сяду.

-Мне всё равно.

   Они ехали молча до города. Марго смотрела в окно, на затылок Олега, в зеркало видела его лицо. Парень как парень. Ладно, хоть пешком не идти...

   Но Саша... Это просто ужас... Как так? Как можно так ошибиться в человеке? Да, четыре месяца не срок, но ведь общались нормально, ничто не предвещало, что он такой ветреный.

   Да, собственно, оно и к лучшему. Да, он нравился, но не более. Хорошо, что не влюбилась по-настоящему. Было бы ужасно...

-Куда тебя везти? К дому?

-Нет, высади у метро.

-Я могу подвезти, мне не трудно.

-Нет, не надо.

-Ты меня за маньяка принимаешь? Думаешь, что я тебя преследовать буду?

-Ты же сказал, что я тебе понравилась!

-Да. Я правду сказал. Ты нормальная. Не то, что эти чудики. Тем и понравилась. Успокойся, я тоже нормальный. Так где тебя высадить?

-Вон там, у того дома.

-Дойдёшь сама? Или помочь с сумкой?

-Дойду. Спасибо.

   Марго вышла из машины.

-Всё, дальше я сама. Мне на метро.

-Ну ты что? Я бы довёз.

-Не надо. Я хочу сама. Спасибо, пока.

-Не за что. Пока.

   Олег сел в машину и уехал. Марго посмотрела вслед. От сумки уже устали руки. Ничего, это будет ей уроком. Она дошла до метро и поехала домой..

_______________________

   Пару недель назад в магазине в качестве бонуса ей дали толстую свечу. Она тогда подумала: "Зачем мне свеча? Я это не люблю. Свет же есть всегда." Теперь ей не хотелось света.

   Свеча горела, и её пламя танцевало, отбрасывая замысловатые блики на стену. Марго сидела за столом, положив подбородок на руки, и смотрела на веселое пламя...

   О чём ещё думала Марго? О многом. О Саше, об Олеге, О Лере, о верности и ветренности...Но более всего думала о том, что нельзя быть как это пламя. От дуновения воздуха оно изгибалось, клонилось в ту сторону, куда указывал воздух. Так нельзя. Это урок, который она получила без потерь. И это хорошо.