Афоризмы и размышления о критике - 2

Федор Радецкий
Что такое «грязная» критика?  -  Зависть.

Не было б цензуры!  -  Не было б и изящной словесности.

Я не люблю критику, но использую её, себе на благо.

Никакая критика не переубедит автора, в его гениальности.

 По критике видны и фобии!  -  Критика.

Для чего нужны критики?  -  Чтобы по чьему-то заказу подкладывать дерьмо.

Как вы относитесь к критике?  -  Каждый имеет право на глупое мнение.

Когда кому-то даешь характеристику, не забывай, ты даёшь прежде всего характеристику на себя самого.

Критика, в исполнении дураков - оскорбление.

У неё нет вкуса! Берёт всякую хрень!  -  Самокритично, ведь и ты в том числе! Девушка то твоя!

Основы работы критика?  -  В хорошем видеть плохое.

Я за критику!  -  Не за правильную, а за полезную, с неё, хоть какая-то польза есть.

Можно ли критиковать идиотов?  -  Только похвалой.

Ты мужа критикуешь?  -  Да, так прямо и говорю: «Не можешь, слезай!»

Он не дурак!  -  К критике относится адекватно.

Я воспринимаю критику лишь от тех, кто имеет на неё моральное или заслуженное право!

Самокритика приводит к суициду.

Критик, лучше автора знает, что тот хотел сказать.

Разве это ошибка?  -  Если никто не заметил?!

Относись к своим критикам, как к нытикам и ты перестанешь их замечать.

Хороший критик?  -  Искусствовед.

Кто такой эксперт?  -  Любитель покритиковать профессионалов.

Сделай лучше, а потом критикуй!

Критика, его не исправит, надежда только на могилу.

Я не матерю!  -  Я критикую!

Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ляпы. - Критиками называются.

Вроде не глуп!  -  Но самокритичен, сам себя держит за дурака.

Меня хоть не критикуют, как тебя!  - И чего хорошего? Тебя же просто не замечают!

Мне не нужна критика!  -  Она оскорбляет мою Музу!

И какая у тебя точка зрения на его критику?  -  Заказал киллера.

Зачем тебе враги?  -  Они как критики, всё расскажут обо мне.

Почему не все архивы доступны?  -  Ещё до них не добрались руки «правильных» цензоров.

Чем он тебе не симпатичен?  -  Он даже смеётся как-то нецензурно.

Самый непонятливый гость сделает вам замечание!  -  К чаю подают не обувную, а чайную ложечку.

Поводом к суициду послужила убийственная самокритика.

Критик - Законный оскорбитель.

Меня не интересует критика, меня интересует оценка.

У каждого хорошего поэта свой Дантес - критик.

Как у него с самокритикой?  -  Вспомнил, он давно уже повесился.

Критик!  -  Покажи, или сыграй своё произведение!

Жена, любит поговорить о недостатках моих очередных любовниц! -  И я нахожу её критику верной.

Самые строгие наши критики?  -  Те, кто нас не читает.

Самый опасный критик – профессионал, он может в присутствии других «опустить» вас, продемонстрировав мастер-класс.

Прячьте от него зеркала, он слишком самокритичен.

Критиковать чужую жену?  -  За падло! Скажи ей спасибо и сравни со своей.

Он так критиковал себя, что решили, посочувствовать, побить его.

Критиковать чужую жену?  -  За падло! Скажи ей спасибо и сравни со своей.

К чему самокритика? - В ожидании за неё похвалы.

Евреи, критику в свой адрес переводят в анекдоты.

Не критикуй, если это не приносит пользы!

Бесплатные советы – критика, платные – профессиональная помощь.

Симпатия без критики - любовь.

Он критик, а не дятел, он «долбит» только здоровые «деревья».

Попал под цензуру!?  -  Да, пиарюсь за государственный счёт.

Занимаясь самокритикой, не переусердствуй?  — Это может привести к суициду.

Не путай ругань с критикой!

Что ты вынес из моих критических замечаний?  -  Ты меня обидел.