Сериал СССР

Марина Геннадиевна Куликова
После первой же серии  неожиданно для себя очень увлеклась новым сериалом «СССР»

Но ,к моему большому сожалению ,мне мои кинопабы показали только две серии,написав ,что премьера состоялась 25 мая

Фильм пронизан энергетикой тех лет ,начала восьмидесятых

Меня поймут только те читатели ,кто жил в эти годы  в достаточно осознанном возрасте

Мы,наше поколение ,было все же очень чистыми ,светлыми людьми, не понимавшие и не принимавшие никаких двойных стандартов, лицемерия,национальных разграничений, любившими свою страну без пафоса, несмотря ни на какие якобы негативные  проявления.

Очень понравился актерский состав.Правда, мне знакомы только ,очень мной любимая ,Дарья Михайлова ,Цурило и Иван Рудаков,жизнь которого на самом взлете унес  ковид. http://proza.ru/2022/01/17/1607

Фильм  создан отцом Ивана Рудакова,Алексеем Рудаковым

Очень уважаю творческие работы этой очень талантливой семьи

Мама Ивана Рудакова ,Елена Николаева ,создательница многих очень теплых и красивых кинолент в жанрах драмы и приятной мелодрамы .

С нетерпением жду продолжения этого ,обещающего быть и далее интересным , сериала

Приятного просмотра..