Ливень

Черный Голубь
Дождь омывает свежие раны
И со слезами уносит он боль
Чувствовать счастье было так странно
Словно всю жизнь я играл чью-то роль

Мягкие губы нежно коснулись
Сердца, что так тосковало в груди
Я лишь хочу чтобы мы не проснулись
Рядом со мной еще миг посиди

Ты обняла не меня этой ночью
Я в одиночестве веки сомкнул
Но я не стану терзать себя в клочья
Словно косяк разъяренных акул

Я загляну в свою душу печально
Там отыщу поцелуев следы
Может быть все прозвучит так банально
Но вместо мрака здесь ныне сады

Нежный цветочек пустил свои корни
В черную землю отчаянных лет
И кто был прежде совсем непокорным
Вытянул жизни счастливой билет

Дождь породил из безумства и страха
Мир и покой согревающих рук
От суеты не осталось и праха
Лишь дрожь ресниц из-за долгих разлук

Вновь я в объятиях сонно покоюсь
Но согревать они призваны нас
Смерть отступила, я снова зароюсь
В твоих руках словно мирный пегас

Утром тебя пробудив поцелуем
Крылья любви из мечтаний и грез
Нас унесут и друг другу даруем
Счастье и мирное небо без гроз