Забудь меня и мою тень

Александр Княз
Я хочу стать поэтом,но это внутри
Я Пишу свои строки и вижу огни
И они говорят, мне шепотом тихо:
- Не слушай про строчки,делай рифму со смыслом

В жизни малое видел,но многое чувствовал
Ступал на стекло, оно подо мной хрустнуло
Фарфор и фаянс разбили мне сердце
Теперь для себя ищу новое место


Место где поле лежит как ковер,где море увижу впервые
Где солнышка лучик живёт,и рядом с ним вместе мы расстворимся

Я остановил мысль,но ещё не закончил
Я придумывал смысл,но его я не понял
Думал про эти строчки и это напомнило
Мне тот самый вечер где ветер дул холодно

Я не замёрз,я всегда теплый внутри
Ты была холодна,будто я там один
Смотрела рассколото взглядом своим
Я давно уже понял что не нужен таким....


Таким как ты!
Ты не любила меня и вызывала у меня стресс
Твои поступки с людьми  не приносили мне интерес
После прогулок с тобой,думал лишь бы забыть весь этот бред!
Забудь меня и мою тень.
Забудь меня и мою тень....