О доме

Оксана Пустовая
- Волшебная, ты серьезно?! Вот так просто взяла и повесила распределяющую шляпу на входе в квартиру?
- Ну да. Зато теперь она посылает всех…в нужном направлении, мне не надо с этим заморачиваться. Вот тебя она куда послала?
- Мыть руки и пить чай, кажется, - он задумчиво пригладил волосы ладонью, - Ты всё ещё умеешь удивлять.
- Темнейший, что удивительного в распределительной шляпе? Обычный магический предмет. Не обращай внимания. Это же волшебный дом. Мой.
Она колдовала над чайником, добавляя какие-то травы и цветы.
- Я начинаю бояться к тебе приходить. Ты ведь и гильотину можешь на входе поставить, а предупредить забудешь…
- Могу, конечно, но зачем? А где торт?
- В машине забыли. Сейчас принесу.
- Возьми ключи на обувнице. Это твои, забыла сказать.
- И снова удивляешь. Зачем мне ключи от твоего дома?
- Чтобы были. Вдруг я сломаю ногу, и ты не сможешь меня спасти без них. Хватит спрашивать глупости, тащи сюда торт и свою задницу.

***

- Темнейший, признавайся!
- ПризнаЮсь!
- В чём?
- Понятия не имею.
- Я, видишь ли, пришла с работы…
- Поздравляю.
- …а на тумбочке у кровати букет сирени! Ты приходил?
- Ах ты об этом… Ну да. Ехал с дачи и забежал. Это запрещено?
- Это неожиданно.
- Тогда в холодильник лучше не заглядывай!
- Теперь загляну обязательно! - она понеслась к холодильнику, - Суп?! Ты серьезно? И пирожки?!
Он рассмеялся.
- Мама просила передать. На работу я к тебе заезжать не стал, так что вот.
- Ты сказал маме, что я пухну с голоду? - она улыбнулась.
- Нет! Я вообще о тебе не говорю. И не думаю. И не вспоминаю.
- Передай ей огромное спасибо. Мне очень приятно.
- Передам.

***

- Ты дома?
- Да.
- Что делаешь?
- Сижу на подоконнике и пью чай.
- Мне нальёшь?
- Через полгорода? Не дотянусь.
- Нет. Я приеду.
- Тогда сам нальёшь. У меня самообслуживание.

***

Она так и сидела на подоконнике с пустой чашкой. Он подошёл и встал рядом, глядя в окно. Она положила голову ему на плечо.
- Привет, Темнейший.
- Привет.
- Ты стал часто приходить. Мне это нравится.
- Не выдумывай себе ничего. Я просто прихожу. Твой дом стал другим, сюда тянет.
- Значит, ты приходишь не ко мне? - она улыбнулась.
- Конечно нет. Я просто жду, когда ты заберёшь ключи.
- Не дождёшься. Дом и я всегда рады тебе. С тобой мы оживаем.

***

Она уснула у него на плече. Он, аккуратно, перенёс её в постель, и укрыл пледом. Она что-то проворчала во сне. Улыбнулся. Помыл и поставил на место чашки. И ушёл. Потому что приходил выпить с ней чаю.