Отзыв о книге Health

Московская Татьяна
Автор: Angel Wight

Утро началось с аромата корицы… Я вышла на кухню Инга пекла кексы, доберман аплодировал стоя получив порцию вкусняшек он расположился на диване, помешивая борщ я смотрела свой любимый сериал, а после погрузилась в книгу которую с удовольствием прочла за несколько часов…
Начало мне понравилось «Исцеление это - конец конфликта с самим собой»
Относитесь ко всему осознанно и безусловно, тогда вы исцелите других.
Немцы правы, что ноги нужно держать в тепле, поэтому не забывайте на ночь надевать носочки.
Поднимая бокал за здоровье, всегда говорите «бадэм за» - до дна!

Психосоматика дело тонкое все идёт от мыслей и может довести до тяжёлого состояния физического тела.
Йоги знают все можно вылечить главное правильно запустить свой организм.
И тут я моментально написала новый стих:

Медитация зарядка по утрам,
Горький шоколад оливки и лимонная вода,
Держит в тонусе всегда, стресса нет,
А  энергия твоя работает благополучно на тебя.

Вообще я очень люблю на досуге изучать человеческие души в книге говориться о показателях психического здоровья первый и самый главный показатель чувство ответственности, это красный флажок, если этого в человеке нет, с ним не чего не получиться, ни на работе, ни дома, нигде.
Так же говориться о физическом здоровье и откуда идет начало.
Из многолетней медицинской практики скажу: - тяжелые заболевания обычно происходят у определённой категории людей.
К примеру: онкологические болезни у тех людей кто много терпит в жизни, язвой жкт страдают жадные люди, а вот психические болезни накрывают завистливых и эгоистов.
Но когда я дошла до части энергетического вампиризма  книга подтвердила мои мысли по одной ситуации сейчас расскажу: - Один вдовец жаловался, что потерял жену в молодом возрасте, со стороны создает впечатление спокойного, приятного, услужливого человека, но спустя время в нем проснулся скрытый тиран и деспот. Впоследствии выяснилось, что при жизни его жена все делала за него и прыгала перед ним на цырлах, в силу неравноценного энергообмена он ее высосал. 
А теперь давайте начнем новую жизнь с понедельника?
Начнем с благодарности к вселенной очень полезная штука главное искренне от души своими словами, которые идут от сердца и тогда ваша жизнь станет на много лучше!
Далее по плану пробуждение и не боимся перемен, принцип Парэто в помощь 20% усилий и вы получите 80% результата. Самое важное в ручную сделать карту желаний и поверить в силу слова. Хвастуны мало чего достигают, поэтому рот на замок, а  завистливым и жадным людям о планах вообще не рассказываем, хотя… таким лучше говорить после… Что бы сильнее  прихватило их))))
Скажу от себя я йог буддист уже 17 лет,  у меня есть практика 30 дней: первые 15 дней читаем, и поем мантры 3 раза в день по 5 минут, вторые 15 дней храним полное молчание - это дает сильный энергетический подъем и на лице морщины разглаживаются автоматом.
Азаза домашние задание, что помогает мне наполниться энергией?
- М-м-м медитации, вкусная еда, путешествия и самое главное осознано и безусловно относиться к жизни. Формула проста:- все в меру как говорил великий Неру)))
Московская о хейтерах: - они меня боятся!  Я их люблю потрепать – это мое хобби)))

В книге вы найдете разные способы лечения и духовные практики, там есть проработка ситуаций, много полезных методик, рецептов для здоровья. А еще не забудьте выполнить домашнее задание.
Вопрос, когда все мечты осуществились что делать дальше? Кто знает?

Спустя час в квартире на Чистопрудном раздался телефонный звонок…
- Алло Галочка я тут такую книгу почитала тебе стоит в нее погрузиться!
- Уже бегу…

Ваша на проводе…