Укол ревности

Елена Касаткина 2
Можно ли влюбиться повторно в одного и того же человека? Влюбиться тогда, когда вроде бы все изучено и понято? Предполагается, что влюбляться — это, когда знаешь человека мало, когда есть «белые пятна», на которые можно проецировать свои желания. А может, влюбляться — просто сильная потребность человека? И наши проекции идеала мы готовы бросать на уже давно познанное? Или…

Она давно не чувствовала себя такой влюблённой. Чёрт знает, что произошло! Но эти бабочки, что так долго спали в её животе, неожиданно проснулись и радостно замахали хрупкими крылышками. Она не знала, что с этим делать. Радоваться или огорчаться? Неожиданно нахлынувшие чувства мучили. В её устоявшейся жизни они были лишними. Без них ей куда лучше, спокойней, уравновешенней. Ничего не мешает думать, анализировать, делать выводы. А они мешают. Мешают работать, есть, спать. Нет, это ей не нравится. Но и как с этим бороться, тоже неизвестно. Надежда только на то, что «всё проходит, и это пройдёт».

Она не спала уже несколько часов. Уснула поздно и проснулась в пять утра. С ума сойти! Пять утра! Открыла телефон на страничке вчерашней переписки с Вадимом. Перечитала и почувствовала нехорошее волнение. Что-то как-то он не слишком горяч. Односложные ответы на вопросы, никаких тебе любовных смайликов, какими он забрасывал её раньше. Ах, да! Она сама ему говорила, что терпеть не может эти «сопли в сиропе». Ну и чего добилась в результате? Та же история, что и с подарком. Воспоминания о кисточках и туши тут же напомнили обстоятельства, при которых они были куплены. Горячая волна ревности заклокотала во всём теле. Она почувствовала испарину на коже. Ирина! Молодая мать. Мать. Мысли излучиной свернули на больную тему. Она никогда не сможет родить ему ребёнка. У них нет будущего. Зачем она морочит ему голову?

Взгляд упал на верхнюю строку оповещений: «был сегодня в 00.30».

Что это? Их переписка закончилась словами: «Споки, споки» в 23:30. С кем же он общался еще в течение часа после этого? Ну что себя обманывать. С художницей Ириной, конечно. Какие ещё варианты?

Её заколотило. Чтобы успокоиться, она встала и открыла окно. Терпкий воздух утреннего смога разлился по комнате. Одинокий бегун совершал пробежку. Герой. В такую рань, в такую жару, в такую вонь. Вот какая у этого человека мотивация? Вадим тоже по утрам бегает. Форму поддерживает. И её агитирует.

Бегун поднял голову и помахал ей. Это замотивировало её закрыть окно.Вы прочли отрывок из детектива Елены Касаткиной "Салат из одуванчиков". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.