Два Божьих жезла и весь Израиль

Вера Сенарова
«Ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нём:
«Иуде и сынам Израилевым, союзным с ними»; и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу»; это – жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они
в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего:
«не объяснишь ли нам, что это у тебя?» Тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды,
и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей». (Иезекииль 37:16-19)

 Стихи эти из пророчеств Иезекииля о двух жезлах: об Иудином, и об Ефремовом – имеют единый смысл и с пророчеством Захарии (в 9, 11 главе) так же об этих двух жезлах Божьих. Где первый благоволенный жезл от Иуды – Христос – последний Адам, второй жезл узы от Ефрема – последняя Ева, где союзные с этими двумя жезлами ещё и все колена Израилевы – будут в руке Божьей одно.