Попал на 400 000 р. Как меня развели на СТО

Николай Лакутин 2
Всем здравствуйте! Если кто меня ещё "лично" не знает, давайте знакомиться - Николай Лакутин. Давно не рассказывал Вам свои истории из жизни, и вот, судьба подкинула эпизодик.

Забегая вперёд, скажу, что за несколько дней я потерял около 400 000 рублей. Это обстоятельство не добавляет позитива, но зато добавляет опыта. И чтобы никто не наступал не те же грабли - рассказываю как есть.

Итак, одним чудесным утром моя машина не захотела меня никуда везти. Коробка передач напрочь отказывалась работать. Естественно, стал обращаться к автомобильным мастерам за советом. Все в один голос сказали - коробка твоя приказала долго жить.

Новая, для справки, стоит 250 000 р.
Должен сказать, что последние лет пять, время от времени, я заезжал на СТО "Механик". Если кто из читателей живёт в Новосибирске, возможно знают такой автосервис на Немировича-Данченко 120а. Это достаточно дорогая станция. Возможно, самая дорогая, но тем не менее я туда обращался, по рекомендации знакомых.

Каждый раз выезжал оттуда с пустыми карманами, на какой бы машине не заезжал, с какой бы проблемой не обращался, всегда мастера находили кучу всяких разностей, которые просто необходимо было делать, чинить менять, обновлять... и причём срочно!

Но, поскольку для своего железного коня денег не жалею - позвонил им и на этот раз. Берут дорого, но станция вроде как серьёзная. Может что подскажут по делу.

Подсказали:

- Привозите, посмотрим. Может там вообще не в коробке дело. Может привод, может датчик, может что-то ещё...

Беру эвакуатор - привожу. Смотрят, диагностируют. Резюмируют:

- А..., так тут всё понятно. Фильтр у вас забился масляный в коробке. Фильтр поменяем, масло заменим и машинка побежит.

- Точно в этом проблема? - спрашиваю.

- Конечно в этом. Нормальное явление. Оставляйте машинку, просчитаем - позвоним.

Сам фильтр стоит 1000 рублей, но находится он в коробке передач. И чтобы его заменить, коробку нужно снять, располовинить, и вот тогда уже возможна замена (спасибо конструкторам за эти заморочки).

Я так для себя рассчитывал... примерно в 17 000 на всё про всё уложиться. Но когда позвонили, то озвучили стоимость 54 000 р.

Вот такие цены. Что делать... Машина не едет, 54 000 и она продолжает жить... Ладно. Зато уж сделают на совесть.

... Это я так думал. Даю добро. Жду когда сделают. Через несколько дней звонят со станции.

- Николай Владимирович, тут у вас почему-то в коробке передач стоит ещё гидротрансформатор. Его вообще-то тут быть не должно, но он почему-то тут есть. Это как раз он и может создавать суть проблемы. Давайте его тоже отремонтируем, обслужим, раз уж залезли.

Позже звонили ещё по некоторым моментам... Цена в итоге выросла до 82 000 рублей.

"Расчехлил кредитку", приехал забирать в назначенный день. Оплатил, поскольку с машиной теперь всё в порядке (со слов мастеров СТО).

Сел за руль и о.... кхм-кхм....дивился. Машину трясёт как в припадке. Скорости переключаются так, что машина чуть ли не подпрыгивает и как будто бы даже повизгивает.

Ничего подобного до заезда на станцию не было. И вот на тебе (мне).

Задаю вопросы. Ответы типовые. Да вот, то да сё. Покатайте, через несколько дней всё будет нормально.

Проехал три километра на машине, которую ощутимо что-то "держало за зад". И вновь всё то же самое. Не едет. Только теперь ещё и двигатель лихорадит. Загорелся на табло датчик "Ошибка по коробке передач" (это я уже сам посмотрел в интернете).

Звоню на СТО "Механик". Поясняю ситуацию.

ответ:

- Привозите. Будем смотреть.

Ну что, опять эвакуатор. Опять на СТО.

- Ой, вы знаете, - заверяют на станции, - у нас сейчас такая загруженность, ну такая загруженность... (хотя в боксе на 4 автомобиля стояло только два авто) оставляйте, мы как только немножко освободимся, тут же займёмся вашей машинкой. Постараемся побыстрей.

Постарались. Я звонил две недели, кормили завтраками. И вот наконец перезвонили сами.

- Сделали? - спрашиваю.

- Нет. У вас там ошибка горит по коробке. Это что-то такое нам не известное. Мы не сможем вам ничем помочь, обратитесь к другим специалистам.

- Ошибка эта горела тогда, когда я только привёз к Вам машину пару недель назад. Вы что две недели делали?

- Мы разбирались, диагностировали...

- Что на счёт взятых с меня денег за ремонт?

- Мы выявили неисправности, их ликвидировали, по нашей работе вопросов нет. А что у вас тут сейчас не работает - мы не знаем.

Красавцы, что сказать!

Приезжаю за авто и ужасаюсь. Стоит "кусок грязи". В стёкла ничего не видно (две недели на улице, да как будто ещё специально грязью поливали). Рамка радиатора бренчит (прежде не бренчала), брызговик выломан (прежде был целый). Машину колотит, работает еле как. Что делать - не понятно, + добавился кредит "за ремонт".

...

Вариантов не было, продал авто за полцены в нерабочем состоянии. Общаюсь с покупателем. Он всё сделал, уже поставил на учёт. На станции где он машину починил по настоящему, долго удивлялись. Во-первых, часть работ, которая числилась в моём заказ-наряде не была сделана по факту. Во-вторых, на СТО "Механик" не сделали ничего, в чём была реальная проблема, а лишь добавили хлопот.

Учитывая, что есть все чеки и заключения с другой станции, а так же все записи моих разговоров по телефону с представителями этой "чудесной организации" можно легко подать на них в суд. Но честно признаюсь - не хочу. Были в моей жизни уже судебные процессы. Хоть и выигрышные, но всё равно это нервы, волокита, время и, конечно, деньги.

С покупкой запчастей, с перевозками на эвакуаторе я потратил около 100 000 рублей, благодаря автосервису "Механик". И ещё 300 000 скинул при продаже, от реальной стоимости авто, иначе кто бы его купил.

Нужно ли пояснять, обращусь ли я ещё когда-нибудь на этот автосервис?

Если кто из читателей живёт в Новосибирске, и владеет автомобилем... Я не буду отговаривать, просто делайте выводы сами и десять раз подумайте, стоит ли обращаться на СТО "Механик". Сделайте выводы сами и передайте другим, чтобы люди не повторили мой не самый завидный опыт!

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

03.05.2023

Почта Н. Лакутина: Lakutin200@mail.ru

Страничка автора ВКонтакте

https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

***
запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина


..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...


Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin