Любимая

Маргарита Сладковская
Сегодня, как всегда,а в прочем и не важно...
Минуты тишины завяли... невзначай...
И лист календаря, оторванный, помятый..
Напомнит мне слова, как прошлого печать...


И дух живой воды...войдёт,как сон  с тобою...
Войдёт в меня, как нежность и покой...
И я сольюсь с тобой, с тобой одной судьбою...
Я - время, ты - вода...И я всегда с тобой...


Знакомы мы с тобой,любимая,как  вечность..
Рассветы мы встречали и зарю...
И навсегда любовь,любовь твоя и нежность...
Ласканьем взгляда дарит мне весну...

 

И дух живой воды... войдёт, как сон  с тобою...
Войдёт в меня, как нежность и покой....
И я сольюсь с тобой, с тобой одной судьбою...
Я - время, ты - вода... И я всегда с тобой...
 


Но время,торопясь, бежит, бежит куда - то...
Тебя...осенний ветер...в злую даль...
Унёс разлуки бриз, с сиреневым раскатом...
А я с ума сходил - тебя любил, как жаль...


И дух живой воды... войдёт, как сон  с тобою...
Войдёт в меня, как нежность и покой....
И я сольюсь с тобой, с тобой одной судьбою...
Я - время, ты - вода...И я всегда с тобой....

(07.07.2020.)


Стих - песнь.