Череп

Тамара Савельева
(26-27.05.2023)

Вообще-то сон был не о черепах и костях, но череп показался мне ключевым образом среди множества других. И во сне, и наяву в этой части скелета просматривается какая-то зловещая тайна.

Если вы увидите ухмыляющийся вам во сне череп - значит, вам не избежать семейных ссор и размолвок. Если вам снится череп вашего друга - это означает, что он больно побьет вас в отместку за то, что вас предпочли ему, ваша дружба разобьется об его зависть. Если вам приснится ваш собственный череп - значит, вас будут терзать угрызения совести. Если во сне вы берете череп в руки, то после такого сна за что бы вы ни взялись, все будет валиться у вас из рук. Если вы коснетесь, черепа рукой - ваши дела пойдут на спад. Видеть собственный череп - к раскаянию.

Меня как будто вызвали из дома, и я вышла на крыльцо. На земле перед ступеньками лежал мешок. Три курицы топтались вокруг мешка. Я спустилась, развязала мешок и заглянула внутрь. Я думала, там останки петуха, а оказался череп.

Курица – непоседливая птица, которая знаменита долгим кудахтаньем после того, как снесет яйцо. Петух являет собой воплощение храбрости и бойцовской натуры, хотя в большинстве случаев эти качества переходят в задиристость и драчливость. Увиденные во сне эти символы имеют отношение к домашнему хозяйству и характеру людей, с которыми общается сновидец. Видеть курицу, которая долго и неестественно сидит на одном месте, означает, что вскоре к вам могут обратиться за помощью, ссылаясь на недомогание или инвалидность, но не стоит всё принимать на веру. Помогайте так, чтобы потом не жалеть об участии в судьбе человека. Видеть во сне кастрюлю со щами, в которой лежит неощипанный петух, - вас предупреждают о сюрпризе, который вызовет в вас бурю эмоций противоположного характера. Если во сне вы хотите зарезать петуха, то такой сон свидетельствует о том, что в вашем окружении есть злые, завистливые люди, которые очень сильно вредят вам, хоть сейчас пока вы ничего не знаете об этом. Слышать крик петуха во сне предвещает получение известий, которые укажут вам, что наступил момент, который вы не должны упустить.

С цветущего дерева стали падать отвратительные гусеницы зелёного и коричневого цвета. Мне пришлось их сбрасывать с одежды, топтать ногой, но их было слишком много. Я отступила на крыльцо вместе с мешком, размышляя, что мне делать с таким посланием.

Видеть во сне гусеницу означает, что дело, в которое вы, грубо говоря, вляпались, внушает вам отвращение, однако корить себя задним числом не имеет смысла и вы напрасно принимаете происшедшее так близко к сердцу. Сон, в котором вы видите гусеницу на себе и не можете её сбросить, предвещает встречу с низкими, двуличными людьми. Было бы лучше, если бы вам удалось избежать контакта с ними. Держать гусеницу в руке означает, что вам опостылеет ваша связь с человеком, который из желанного давно превратился в объект и причину вашей постоянной раздражительности и неудовлетворенности жизнью. Раздавить во сне гусеницу – к удаче, которая не за горами. Увиденная во сне гусеница шелкопряда предвещает получение очень доходного места и достижение прочного положения.

Тут во дворе совершает посадку небольшой самолёт. Из кабины выходит мужчина, подходит ко мне, здоровается так, как будто мы давно знакомы, и сообщает, что мы отправляемся в экспедицию на раскопки. Мне сразу становится понятно, что это за череп, - это артефакт, имеющий решающее значение для доказательства основной гипотезы научной работы. Я сажусь в самолёт, и мы летим очень низко над городом. Видна каждая улица, каждый дом, и я внимательно слежу за маршрутом, так как там впереди расположена цель полёта – старинный замок на холме, окружённом обширным пустырём. Вдруг мотор самолёта начал чихать, пилот плавно перевёл машину в режим планирования, и мы совершили вынужденную посадку, почти дотянув до нужного пустыря.

Полеты на самолете для спящего полны приключений. Чувство упоительного восторга обычно вызвано либо самим перелетом, либо головокружительной скоростью и осознанием того, насколько воздушные путешествия позволяют сблизить самые отдаленные уголки земли. Кроме того, вы можете испытывать волнительное беспокойство, которое возникает при мыслях о связанных с перелетами потенциальных опасностях, например такой, как угон самолета. При этом не исключено, что вы блестяще справитесь с ситуацией.

Выбираясь из самолёта, я заметила, что там был и бывший муж. Почему-то я не испытывала к нему никакого негатива. Через пустырь пришлось идти долго. Начальник экспедиции, молодой парень, оживлённо рассказывал мне о планах и перспективах предстоящих раскопок. При этом он в порывах азарта обнимал меня за плечи каждый раз, когда восклицал: «Ты представляешь?!». Один раз мне показалось, что бывший ревнует. Я оглянулась и не увидела его, подумала, что он отстал намеренно, типа, меня позлить. Раньше ему удачно давались такие методы психического воздействия, но теперь мне было всё равно.

Ревность к вам - будете смеяться над врагами. Бывший молодой человек или бывший муж, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым. Именно это не дает вам идти вперёд, развиваться как личности; бывшая любовь не хочет уступить любви настоящей место в вашем сердце. Сновидение, в котором вы расставались с этим человеком, подсказывает, что наступает время смены приоритетов, крушения прежних идеалов. После этой внутренней ревизии дела у вас пойдут намного лучше, причем во всех сферах жизни.

В замке было много людей, шума и суеты. Я несколько раз спросила попадающихся навстречу людей: «Где мой муж?», но никто не знал. С мешком в руке я так и дошла до общей кухни. Там было немноголюдно, и я взяла инициативу в свои руки. Растопила странную по виду печь – вместо пода или духовки там был прозрачный колпак, чтобы накрывать верхнюю часть для создания необходимых условий. Череп из мешка я ещё в самолёте отдала начальнику экспедиции, а петух ожидаемо оказался там. Через мгновение ноги петуха торчали из кипящей кастрюли, а рядом на печи я поставила запекаться пиццу с куриным мясом, сыром и помидорами. И проснулась. Похоже, и в самом деле мне пора многое радикально поменять в своей жизни.