Почему я боюсь Бога?

Пётр Карлов
     Вопрос: а что есть нал миром? Власть. как и любая власть, должна предвидеть будущее как можно на больший период времени. Бог знает, как будут меняться системы событий, это и есть верховная власть, потому что зная всю цепь событий, можно какие то звенья разрывать Я тоже думаю о Боге. Мне ещё до рокового для меня 2008 года были сделаны предсказания, которые сбываются один к одному. то есть прорицатель знал про эти события. Этим прорицателем может быть только Бог. Человек не может жить в предсказуемом мире. но так как нет ничего однозначного, то в виде исключения дано знать будущее Богу и очень ограниченному кругу людей. Я подчёркиваю, любая власть опирается на знании будущих событий. Вот вам иллюстрация связи взмаха крыльев бабочки в Азии и землетрясения в Европе. Знание будущего делает мир предсказуемым, то есть мир разрушают. Такова Апокалиптическая весть философии, королевы наук. Мы всегда мечтаем и сверхспособностях читать чужие мысли, понимать язык животных, лечить смертельно больных, воскрешать мёртвых, делать счастливыми людей, карать преступников, словом, делать то, что под силу только Богу. Человек всю жизнь пытается оправдать своё бытие. А что может быть более значимым оправданием своей жизни. как знать её смысл? Я понял смысл жизни. а вы, мой читатель, нет. Это справедливо? Это абсолютно справедливо в мире, который есть, и абсолютно справедливо в мире, которого нет. Вопрос. в каком мире кто живёт?

     Смысл того, что я хочу донести до своих читателей в том, что мир неделим, а в неделимом мире что-то происходить может только в том случае, если мир, это идея (Атом) и его повторения. Философия должна помогать людям жить. А почему она должна это делать? А потому что поведение всех людей строится на принципах солидарности и конкуренции. Я, объясняя мир, солидарен с одними, и конкурент с другими людьми. Мораль и совесть, это триггеры: правильно ли я живу? Если кто-то мне мешает правильно жить. то он по определению плохой человек. Мы все идеи. а идея существует только на фоне других идей. Отсюда. если хочешь спокойной жизни, будь как все. а хочешь добиться успехов в жизни, максимально от всех отличайся. А как выбрать правильную стратегию в жизни? Родиться удачливым. Удача, это либо когда Бог посмотрел на вас, либо когда Он вас не заметил.
27.05.2023 г.