Вопреки Всему

Кирстен Файр
А потом будет битва,
А потом будет свет,
Но не тот, который
Здесь слепил нам глаза.
Я так верю в чудо,
Я лелею протест,
Он - единственное,
Что в этой жизни не зря.

Припев 1:

Миражи и наслажденья ими
Не оставили довольным мой мятежный Дух,
Я смотрю сквозь них,
Я развлекаюсь ими,
Но летят они прочь,
Я выбираю вслух:

Не этот мир, а тот,
Что будет создан
Раз, однажды и навсегда
Для победителей этого мира,
Для приглашённых на великий пир,
Для отвергавших
Мудрость века гнилого
И для обретших
Радость Духа Иного.

Припев 2:

Вопреки всему, что видно.
Вопреки всему, что слышно.
Вопреки искусственному раю
Только настоящий выбираю.

Да будет свет!
Да будет битва!
И хоть душа моя поникла,
Но Дух не даст ей
Пасть никчёмно.
Я поднимаюсь, хоть и стрёмно...

Припев 1,2.

Арт создан в нейросети Midjourney.

Послушать песню можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=NtzcPbBqZ2M