Маршрут перестроен

Дубровина Евгения
Маршрут перестроен.

Обухом по голове, с диким отголоском звенящих кастрюль, я в сотый раз меняю направление собственной жизни.

Как только цель становится осязаемой, как только ты из миражей воображения получаешь реальность, раздается треск, откуда-то прилетает кувалда, которая разбивает вдребезги все то, к чему ты так долго шел. И взятая вершина, превратившись в крутой спуск, возвращает тебя в фазу ноль.

Мечта стать после школы психологом развалилась по воле обстоятельств. И я оказалась в ПТУ.
На вопрос приемной комиссии: чем вас занесло к нам? - ответ был шокирующим, но давал мне шанс попасть в закрытые списки абитуриентов:
 - Моему отцу не выплатили зарплату за девять месяц рейса, наша семья оказалась в долгах. Поэтому судьба мне позволила выбирать между древним ремеслом гетер, либо цирюльником. Я решила зайти сначала к вам, перед тем как отправиться в святые покои «досугов» с газет объявлений.

Приемная комиссиия прыснула со смеху, прочитав мне нравоучение, пообещав выгнать за любое замечание, все-таки взялись обучать меня ремеслу кудесника, делающего мир красивее. Я понимала, что если бы они меня выгнали, я бы снилась им в кошмарных снах, стоящей на дороге падших женщин.

Я оказалась не только хорошим манипулятором, но и старательным учеником.
Блестящие буквы на красном дипломе и открывшийся талант мастера по стрижкам и прическам открывали для меня двери дорогих салонов Москвы.
Вооружившись мечтой о захвате столицы, имея в арсенале ножницы, молодость и талант, я ждала заветной даты вылета.

Гром среди ясного неба прозвучал отчетливо, но услышала его только я
Врач с улыбкой богини Артемиды озвучила пожизненный приговор:
- Вы станете мамой, и это навсегда !
Я была готова к отлету, но залет - это подстава. Собранные чемоданы пришлось разбирать, купленный билет возвращать в кассы.

Ибо маршрут перестроен.

С каким-то ярым остервенением с благоверным дарителем мне ребенка мы начали строить дом.
О боже! Все, о чем я мечтала в далеком советском прошлом, сидя на ковре и разглядывая хрусталь в шкафу Хельга, сбылось.

Огромный дом, гостевая полная шумных и веселых компаний, шикарная спальня с выходом на балкон, где теплыми летними ночами я спала под открытым звездным небом, убаюканная луной.
Я получила огромный вместительный дом мечты.
Шкаф Хельга, куда вмещались посуда, одежда, книги и вообще пол-двушки, вырос до размеров настоящего уютного дома с большим окнами. Дед Мороз, как из рекламы кока-колы, вылазил из камина.
Семейная жизнь била ключом, подпитанная воображением из голливудских фильмов. Даже лужайка как в иностранном сериале из детства.

Живи, наслаждайся и радуйся, в принципе, писать будет не о чем. Ибо описывать быт и праздники не принято в моих бестселлерах о собственной жизни.

Получив заветное, Я вдруг резко стукнувшись головой о неизбежность, и так ясно и отчетливо услышала в голове тот самый дикий гул звенящих колоколов, взятая вершина мнимого семейного благополучия превратилась в покатый склон с надписью «Развод».
Все! Дом и все заработанное и накопленное остаются тебе.
Я ухожу, причины озвучивать бесполезно.
Ибо внутренний парусник ощутил смену ветров, которым я должна подчиняться. Ветра порывами обдували сердце и, взяв большой глоток воздуха перед прыжком в неизбежность, на выдохе я произнесла:

Маршрут перестроен.

Дочери девять лет, под мышкой у нас новые мечты о том, как она будет украшать обложку моей детской книги. Ибо парикмахер опять же по стечению обстоятельств стал философом, писателем, регрессологом и эзотериком, вкупе с психологом, только осталось защитить диссертацию  о том, как уроки, не пройденные в прошлых воплощениях, переносятся в новую жизнь.
Тема обширная, мало кем изученная. Диссертацию предоставлю в формате книги-романа о реинкарнации душ.


Большая база любимых клиентов, вырастивших мой талант видеть насквозь, читать мысли и прошлые жизни, предоставлявших свои головы не только для стрижек, при этом щедро оплачивая все опыты, проводимые над ними.
Ибо в их жизни после осознания себя через прошлое происходили чудеса. Они преображались  не только внешне, но и внутренне. Комплименты: кто ваш мастер, вы стали моложе выглядеть, - часто оставались без ответа. Клиенты не желали меня ни с кем делить.
Я их тайный необузданный, невообразимый мир тайн и разгаданных, каких-то невообразимых загадок подсознания.
Я их сказка и быль одновременно.
Меня любили искренне, принимая все мои грани и странности.
На работу мчалась как в парк развлечений, ибо созданная атмосфера дарила положительные эмоции.

В принципе, можно поставить точку, дополнив: мои рассказы о приключениях читайте в соцсетях и на сайтах электронных библиотек.
Я пошла работать дальше, а вот писать о себе стало особо неинтересно, казалось, в моей жизни все уже предопределено.

Но настойчивый звонок телефона, короткий разговор с давним знакомым дал почувствовать тот самый удар по мозгам, опять знакомый гул медных труб заполонил все мое естество.
Взятая вершина карьеры в моем городе резко срывается, ибо тот самый бумажный билет до Москвы, сданный 20 лет назад в кассы, вернулся в электронном виде, самое удивительное весь набор цифр дня и месяца совпадал, кроме последних двух, указывающих год.

Удар, еще удар, ухожу в нокаут.

О нет, уходя из любимого салона, хлопнув стеклянной дверью, я кожей почувствовала, как связь с моими клиентами рвется в моих сосудах, наполняя болью душу.

Удар, разрыв, еще удар, ухожу.

Этот отвратный голос судьбы, встроенный  в навигатор моей жизни, произнёс :

Ваш маршрут перестроен.
Следуйте в сторону своей мечты, с постоянной сменой направления.

Да, ведь никто вам не обещал, что дорога будет ровной.

А ведь все только начинается...