Обесценить

Анита Грейс
Ты сделал всё, чтобы обесценить все эти годы, проведенные с тобой. Ты сделал так, чтобы ненавидеть и тебя, и себя вместо того, чтобы благодарить за проведенное время. Ты перечеркнул всё то хорошее, что было с нами. Я теперь даже и не помню, что это хорошее было и какое оно. Я стёрла все воспоминания об этом «счастье». Потому что сейчас это «несчастье». Мы расстались так, будто мы были вместе пару минут, ничего особо не значили друг для друга.  Чем ты думал тогда? Как в твою голову вообще пришла такая мысль? Я понимаю, что ты слаб, что ты не можешь выдержать то, что для многих простые вещи, я это понимаю… но не настолько же. А я верила в тебя, верила, что ты можешь быть больше, чем есть на самом деле.  Но ты убил всё, одним махом  мачете снёс голову с  плеч. Ты думал, что будет не больно. Ты очень сильно ошибался, эти раны до сих пор адски болят и из них сочится кровь.