Дай закурить

Никита Вихров
Был жаркий день, не помню месяц
Тут голодал, все огород
Шли месяцы под оккупацией так долго
Ту реку я не пересек бы вброд.

Так вот, пошел за дом по кабачки
Решил купить себе очки...
Сидел мужик, он здешний век
Он вроде с Крыма, но абрэк.

"Дай закурить!", а после смачно плюнул
Еще чуть-чуть и там присунул
Ответил я хуком коротким
В тот время был с ними кротким
Ударил в мозг ужасный импульс
Попал в висок, но есть ведь пульс?

Потом я начал двойкой добивать
Сказал: "Убъю!", огромный стал вдруг поучать
Мол, тихий час, уснули дети
Вот так попали в эти сети.

А я голодный, мне б пожарить кабачок
В доме воды сливной бачок
Рука вновь хрустнула, чуть пальцы не сломал
Пред этим действом соседа пьяного послал
Они все лезут, мне проходу не дают
Как будто дань кому-то отдают;
Тогда сломал я палец на ноге
Правый прямой поставил фобию в проге.

Полицию я с участка отгонял
Приехали быки пугать менял
И даже с той веревкой мы вопрос решили
Огонь, кровь, слезы, но отбили...