И возлюблю Своих возлюбленных детей...

Галина Ефатерова
       И возлюблю Своих возлюбленных детей за то, что знают имя Моё, возлюбили  Меня всем сердцем своим и душою своею. Они знают голос Мой и несут всей земле и людям благо Моё. За это продлю жизнь им и их потомки не познают бедности. Будут жить на земле и благодарить Меня за благость и справедливость между людьми, но те, которые приносят разор земле, кто нечестив по отношению ко Мне, обижает ближнего, не даёт взаймы бедному, вдове, сироте - познают гнев Мой. Падут на них все беды, которые приготовил им за их нечестие, огнём буду очищать их совесть и познают, что Я - Господь их, Творец всего мироздания Вселенной. Где их дома, где их богатство, которое нажито их нечестием, где их потомки? Познают все горести в судьбе своей.
       Плач и слёзы по погибшим доходят до Меня с земли, нелицеприятен для многих СУД Мой, но справедливый, ибо всё вижу и знаю о вас, люди, но думаете, что дела ваши не знаю, не спрошу у вас отчёта за несоблюдение Моих заповедей, которые дал вам через Сына Моего - Иисуса Христа. Не знаете, что строг Я, потрясу горы, высушу моря, что пить будете, где воду найдёте, где укроетесь от гнева Моего, нечестивые?
И только те, кто слышит глас Мой - спасутся!
Таких берегу и воздам за то, что смирились перед волей Моей - имея страх Божий.
       Многим из вас говорил через пророков, но не осознаёте, считаете, что Слово Моё для вас пустое, считаете, что Господь милосердный и помилует. НЕТ!
По делам вашим воздам каждому своё. Знайте возмездие за неправедность близко.
       Я сказал всё!
          Аминь.

               26.05.2023г.   11:02