Кошки

Татьяна Полякова Нея
 Кот - большой, гладкий, 9 месяцев отроду - с вечера и  всю ночь проспал рядом со мной на сеновале. Кошки же - его мамки - не было видно. Ранним утром в 3-30 раздался еле слышное мяуканье внизу, кот навострил ушки, я - тоже: не случилось ли с кошкой  чего? Он не мешкая ни секунды, спустился к ней, я наблюдала сверху. Кошка перед ним положила мышь: "Хочешь?" Сытый после нашего вчерашнего приезда котик ответил по-своему: "Нет." Кошка, мельком взглянув наверх на меня, схрумкала свою добычу. Я ушла назад в полог, котик появился через минуту, кошки же и след простыл.
      Не так ли и у людей?
P.S.Месяцем раньше уже кот проявил себя как настоящий охотник.
    Я сидела на крыльце и осматривала кошку на предмет клещей (они на себя цепляют их, спасая нас, получается)) Вдруг Кузькина Мать навострила ушки, встрепенулась и дёрнулась в том направлении, где возле дома в траве с чем-то разбирался её сынок Сеня. Я тоже подошла туда. Шипение в траве и резкие выбросы гадюки в сторону кота-задиры заставили меня без промедления схватить стоящую, на счастье, рядом лопату - участь змеи была решена... Потом кот еще долго играл с импульсивно шевелящимися остатками от опасного существа, сожрал какую-то часть, его, извините, вырвало, и на этом всё и закончилось. (Змеинную голову с ядовитым жалом я сразу закопала) Так что, получается, что кошки предпочитают следовать традиции (мышей ловят), а коты - первооткрыватели. Так у людей?))
P.S.2 КУЗЬКИНА МАТЬ - потому что отдали ее нам как кота КУЗЮ, а оказалась кузькина мать! А СЕНЯ - сынок ее из 6 штук у первородки(!) родился в сентябре. Полное имя СЕНТЯБРИН. (До них был у нас МАРТИН (догадайтесь, в каком месяце рождённый))