Петра Ее университеты

Петр Кондратьев
ранее: и розетка    http://proza.ru/2023/05/25/1505

   Немцев в группе, кроме подруг, было еще четверо,  из ГДР. Двое уже были парой. Еще двое разнополых временно сблизились. Как на необитаемом острове, даже если изначально друг дружке не нравились - придется... Природа заставляет. В библии было: поставил Бог Еву перед Адамом и сказал: "Выбирай себе жену."  Первые советские выборы. Из курса культурологии вспомнилось. Вторая пара предсказуемо сразу по возвращении разбежалась, а первая через пару лет оформила отношения.  Как в высшей математике - проверка функции на экстремум.
Петра подговаривала Гаечку на посошок попробовать одного из свободных однокурсников. Еще ведь и другие группы были...
-Подруга,  у меня эрославистика носит не тотальный характер. Меня в этом плане привлекают, мягко говоря, далеко не все парни. Олег, например, хорош в постели, но мне приходится закрывать глаза "от удовольствия". Может тебя удивит, но я уже соскучилась по твоему братику.
    Диаспора после второго курса вернулась в Германию. В группе -  десятка полтора девиц, преимущественно не местных. Единственное, что объединяло "меньшевичек" и лимитчиц - антипатия к Петре. Женская зависть. Негативные эмоции сильнее. Парней - всего трое. Все - ленинградцы. Андрей - ботаник, в очках, не служивший. Леша и папа Гена приятели на почве общего армейского опыта. Хотя и сверстники, но папа Гена уже скорей не парень, а молодой представительный мужчина. Женат, недавно родился сын. Он вызывал у Петры уважение тем, что на сторону не заглядывался, их сближал  семейный статус. Обзывали однокурсников брачно-несоюзной молодежью. В любимке шкодное разгильдяйство уживалось со взрослостью. Леша и Андрей в Петру сразу немного влюбились, но она грамотно и безболезненно направила отношения в нужное русло. Дружески консультировала по женской психологии и прочем. Больше Андрея, у него явно еще не было опыта. В таких случаях большинство девиц - как собака на сене, стараются удержать максимум поклонников, как какая-нибудь Бельгия колоний. Даже если ими материально не пользуются. Так, для самоутверждения. Номерами телефонов Петра с однокурсниками обменялась, но перезванивались только по учебе.
     Петра впервые столкнулась с тем, что такое типичная лимита.  В Германии этого явления не было,  все немного перекати-поле. Повторюсь, собственная недвижимость - у одного из десятка. Среди "лисят" было несколько иногородних, но тоже хороших ребят. Не хватались "за чужие талии". Аркаша по окончании ЛИСИ стал главным архитектором у себя в Кондопоге, Анвар в родной Астрахани через несколько лет  во главе  реставрационной мастерской - тоже.
   Замуж еще во время учебы, что на первый взгляд удивительно, первой вышла крокодилистая Светка-вампир. На пятом курсе, в последнюю сессию, с лимитным нахрапом, используя беременный живот как таран и поток слез как химическое оружие, пыталась выбить зачет у препода. Он, брезгливо морщась от этого шоу, устоял. Светочка даже не открывала учебник. Части ее энергии в мирном русле было бы предостаточно, чтобы вызубрить все. Пришлось хотя бы минимум. Тот редкий случай когда беременной хотели дать пенделя даже соседки по общежитию. Хотя, точнее, они-то - в первую очередь. В  группе у Петры  девчонки были внешне средние. Не будь там Петры, ни Лешу, ни Андрея никто из них бы не прельстил. Они это подсознательно, наверное, понимали, а Петра - как иллюстрация. Следствие, а не причина. Но из них никто поиск виновной не начинал в зеркале.
   Одна из общажных как-то обратилась к Петре:
- А ты не могла бы привести мне французские духи, вроде твоих.
- Выдай мне 20 марок в рублях - захвачу 30 мл флакончик. Только определись - какие именно.
- У меня пока нет денег... Но мы же подруги?..
- То, что я раз заплатила за тебя в кафе?.. Вообще-то дружба и любовь чувства в принципе бескорыстные.
- Тебе что ли жалко?
- Нет. Не люблю проговаривать очевидное. Я работаю параллельно с учебой, потому что считаю абсурдом брать деньги у мужа на подарки ему же или другим близким. Хотя он даст не спрашивая зачем мне. А у тебя есть необходимость в подработке, но ты "доишь" родителей и всегда с собой зажигалка, но никогда нет сигарет.
- Но ты же тоже угощаешься?   
- Во-первых, я у папы Гены в курилке лишь иногда "снимаю" пару затяжек. И это у меня не от скупости, а потому что я борюсь с наследственной тягой к курению.
   У меня в институте иногородних примерно половина, но таких пираний, как у Петры в группе - единицы. Я предупреждал ее, но она все равно была неприятно поражена:
- Да... Как там по русски? Не все коту блины со сметаной?..
   Узнав параметры наследника, Петра к началу первой своей сессии у нас, привезла папе Гене пачку одноразовых детских подгузников. Тогда их даже в "березке" не было. Как и слова "памперсы".
- Сколько я тебе должен?
- Нисколько, потому что хочешь заплатить. Выспитесь с женой хоть несколько ночей перед экзаменами. Будем считать, что ты расплатился со мною никотином.

далее: группа эф  http://proza.ru/2023/05/27/970