778. Царские Души строят мир Зла на Земле

Валерий Яковлевич Гендель
778. Царские Души строят мир Зла на Земле.

Решение сложных задач возвращает сознание человека к реальности, которой не было и не могло быть, как ни молились на праведность святых отцов верующие. Святые отцы знали, что нужно говорить, а что нет. Оправдывалось их молчание неготовностью сознания людей постичь полную правду. Для этого, чтобы люди сами всё-таки не открыли тайные двери, и устанавливался институт священников – промежуточного звена между Небом и Землей. Это, повторю, чудо, что Захаров, который до того действовал в соответствии с качествами своей Души, вдруг преобразился. В реальности это значит, что должны были измениться качества его Души. В данном случае они изменились по воле Бога, а по технологии должны меняться во время совместной работы человека со своим правильным Духом (Богом). Работа трудная, так как свой Дух у человека, когда качества царские, не совсем праведный, мягко говоря. Как ведет эту борьбу со своим Духом бывший царь Иоанн, о том у нас подробно рассказано выше. Напомню, реально этот Дух видится как огромный ужасный Зверь, которого Миша А. своей правильной частью сознания (царь двойствен в своём сознании) воспринимает как чужого пришельца из дремучего леса. И легко справляется с ним, поскольку правильная Сила в человеке такая, что летят все звери по улочкам и закоулочкам от него.

В 98, анализируя свойства царских Душ, я пришёл к выводу, что безнадёжны они, поскольку не в состоянии объективно посмотреть на себя действительных. Нет объективности в их сознании потому, что корни греховности их чувств лежат далеко за пределами их ума. И почувствовать объективность они не могут, поскольку поражены субъективностью так же, как поражён организм у полиалконаркомана. Не способствуют их возврату к объективности и высокие должности, на которые их обычно ставят для какого-то важного в деле строительства мира Зла дела. За те дела их славили, записывали в пантеон великих и сами на себя не уставали они радоваться, поскольку решали трудные задачи. Вся Америка (США) была создана фактически англосаксонскими пиратами, которые осели на индейских землях, убив аборигенов. Там же и аборигены Австралии, которые лишь иногда в американских фильмах появляются более или менее положительно («Крокодил Данди»). В противовес  этим великим силам Зла создаётся не менее великая Сила Добра в России Иоанном Грозным и Петром Первым, которая тоже должна быть достаточно злой, чтобы противостоять. Поэтому здесь создатели тоже из ранга царских Душ.

В идеальном варианте отставная царская Душа, которая ушла на пенсию, должна бы употребить оставшееся время на размышления о своих поступках и покаяться в сотворённых грехах перед каждым, кого незаслуженно обидела, наказала, уволила. Возможно ли такое, чтобы бывший начальничек, встретив на улице бывшего подчинённого, ощутил в себе потребность повиниться перед ним? Нет, наоборот, он будет ждать, чтобы подчинённый услужливо поздоровался с ним, и обидится, когда тот пройдёт мимо. Царская Душа с ранних пор привыкает к тому, чтобы на праздники её все поздравляли, несли подарки, обиженные не считались бы с обидами, хотя сами они не прощают подчинённым даже мелочи какой-нибудь. Они любят говорить, что за сделанное им добро они всегда многократно отплачивают. Этим обещанием они стимулируют делать им добро. А отплатить не очень спешат, хотя в уме это держат и потом, может быть, отплатят какой-то мелочью. А вот за что-то обидное для них они многократно будут мстить и запомнят обиду надолго.

Со своей непомерно возвеличенной личностью они носятся, как с нежнейшим и тончайшим инструментом. Они привыкли бесплатно брать то, за что другие платят, они привыкли к тому, чтобы им служили, чтобы персональные машины ожидали их милости у подъезда, а шестёрки привозили бы им домой ящиками и бочками всякую снедь, не спрашивая оплаты, хотя для вида могут порыться в кармане, мол, хотят заплатить, оставляя время подчинённому, чтобы тот сказал, да ладно.

Царские Души при их богатстве везде и во всём стараются получить бесплатно всё. Такая привычка у них нарабатывается по мере того, как руки их учатся класть в свой карман, а вот достать что-то из кармана – проблема. За эту приверженность к материальному Духи недолюбливают своих подопечных. У Духов отношения с проводниками как у офицера в немецкой армии с солдатом, где офицер требует от солдата строгого соблюдения установленного порядка, где о солдате офицер говорит: «Пьяный зольдат дважды плохой зольдат». Таковы царские Души как Служители, с которыми из-за их упрямства и привычек, в частности, из-за жадности к материальному, в том числе к выпивке, не просто вышестоящим, которые тоже, в свою очередь, доводят те или иные мысли так, что мысль становится вроде какого-то намёка на что-то.