Необычные люди

Светлана Когаринова
       

Мы с тобою люди необычные –
Два поэта – это перебор!
Мне с тобой легко до неприличия,
А с другими – душу на позор.

Где берут таких ребят без комплексов?
Где таких безбашенных плодят?
Я с тобою радости исполнена,
Расцвела душой, как майский сад!

Сыплешь ты цветами, комплиментами
Не замедлю жаловать в ответ.
Вот такими быть интеллигентами –
Лучшего призванья в жизни нет!

Где ты был? Скрывался столько времени?
Не спешил порадовать меня…
Хорошо, что в мае – ногу в стремени
Держишь, отношения ценя!

Не грози разбитыми тарелками,
Не чини придуманный скандал,
Все обиды наши будут мелкими,
Я забуду всё, что ты сказал.

Ты словами песен и творений
Выстелишь дорогу предо мной,
И охватит нас единый гений –
Думаю, что будет неземной.

Я устала от чужих мечтаний,
Также как устала от своих…
Но приду в надежде ожиданий –
Прочитать новорождённый стих!