Пророчество 2033. часть 20

Марс Пушкин
Жертвоприношение с подвохом.

Сияющий плазмой огонь, поглотил стройную фигурку Лилии Вадимовны, будто бурный поток ниагарского водопада, поглощает цветок лотоса с соседнего кавказского хребта.
 
И сияние мгновенно прекратилось.

По-видимому, что-то сработало в слиянии магнитных полей... А, может жертва пришлась плазменному дракону по вкусу, но не было бы так весело, если бы не было так грустно.
Исчез столб плазмы, исчезла Лиля, но исчезла и тетрадь!

Туристы выходного дня метнулись к месту жертвенного огня, стали шарить руками в траве, то ли надеялись найти бриллиантовые кольца жертвенной Лилии, то ли хотя бы обрывок тетради, с обещанными Батоном предсказаниями на миллиарды.

Папа Вадим стоял с абсолютно почерневшим лицом.

Возможно, от самоуверенного и глупого поступка прихватило сердце, а возможно, так вскипели мозги, от мгновенного осознания того, что он только, что собственными руками уничтожил своего единственного ребёнка.

Солидный чиновник, лежавший всё, это время в позе жертвенного агнца, встал, достал из внутреннего кармана раскладной нож и медленно, со спины стал приближаться к Ботонскому.

Убитый процессом осознания собственноручно исполненной трагедии, Вадим уже практически не реагировал, ни на какие внешние раздражители.
Поэтому, когда чиновник оказался прямо за спиной, Вадим почувствовал его в самый последний момент.

Оглянувшись, он увидел блеск занесённого ножа, отпрянул мягко шлёпнувшись на траву, и в следующую секунду его сотряс истерический плач.
Солидный чиновник, удерживал в свободной руке непонятное существо, похожее то ли на птеродактиля, то ли на громадную летучую мышь, то ли на сову.
Эта тварь появилась, как бы из ни откуда и подлетев к безучастному Вадиму, наверное, метила приземлится ему на плечо, а может впиться в шею.

Солидный чиновник, с трудом удерживавший странную птичку, рухнул в траву рядом с Вадимом.

Вся компания копателей в траве, подбежали посмотреть на подвиг и добычу чиновника. Хотя, это был и не тигр, и тем более не лосиха депутата, но в такой мистической экспедиции, каждый стремился подзарядиться адреналином по полной. Летающая тварь, от страха распушив собственные перья вокруг головы, задрожала и спряталась, растопырила перепончатые крылья, сжала длиннющие, когтистые ноги и не оказывала никакого сопротивления Солидному чиновнику.

Вадим выл навзрыд, никто из туристов не ожидал такой странной реакции, от сурового командира, поэтому вся тусовка опять перешла в процесс управляемого словоблудия.
- У кого нибудь есть успокоительное?
- Пусть от плачется, слёзы снимают стресс…
- А, может сто грамм ему капнуть?
- Во именно, можно даже без закуси…
- Вам бы, только заглатить чего... мы женщины тоже переживаем, но не лезем глотать всякое "Г".
-Что же вы за народ? Вместо своих дурацких идей, лучше бы дали человеку чем слёзы утереть. – Солидный чиновник, свободной рукой достал, из своего пышного тела-костюма, упаковку влажных салфеток и протянул Вадиму.

Подошла, оклемавшаяся после истощающего полёта в плазму блондинка, распаковала салфетки и стала вытирать слёзы с лица Батона.
- Меня Татьяной звать, и я нисколечко на вас не обижаюсь, даже спасибо могу сказать, что лишний вес из-за вас сбросила. Да перестаньте вы реветь, а то девушки любить перестанут. Кстати, к вам эта птичка хотела на плечо сесть… а, это говорят к счастью. Так, что всё наладится... я, например больше, чем уверенна, что доченька ваша жива и скоро вернётся... - Татьяна укоризненно посмотрела на солидного чиновника, как бы приглашая его поучаствовать в души спасательной беседе.

- Я, кстати, тоже не обижаюсь, только жаль вот не похудел и ничего не помню, ну... из того света. Да, кстати меня свои Анатолием кличут, позвольте представиться Анатолий Ариевич Совинский. – Солидный чиновник посмотрел на милую, блондинистую Татьяну и улыбнувшись добавил. - Можно просто Толя.

От этих слов, Вадим взвыл с ещё большей силой и упал лицом в траву, кто-то уже сбегал в автобус за аптечкой и передал чиновнику лекарство. Толя, продолжая в левой руке удерживать странную птицу, осторожно взял Вадима за плечо и стал разворачивать, чтобы предложить успокоительное.

Батон, податливо развернулся и не обращая внимания на лекарство, указал пальцем на птицу.
 
Первой на этот жест отреагировала блондинистая Татьяна.
- Ой птичка, какая милая у неё голова словно шарик, чем-то на сову похожа, Толя только без обид, а то вы тоже в теме - Совинский. - Она придвинулась к непонятному существу и стала нежно гладить шар перьев, скрывавших мордочку неведомого животного.

Существо, дрожавшее в непонятной конвульсии, успокоилось и перья стали медленно оседать вокруг шеи.

Толпа ахнула, отпрянув в священном ужасе.

Из перьевого веера, превратившегося в жабо, показалось лицо Лилии Вадимовны.

продолжение http://proza.ru/2023/06/03/1536