Размышления о возрасте

Владимир Врубель
Получил я хамоватую рецензию от одной дамы со сложным псевдонимом на Прозе. Дама позиционирует себя молодой, поместив на авторской странице взятую из интернета фотографию из рекламы краски для волос. Ума там нет, но наглости и злобы с избытком.

Прошлась дама и по моему возрасту. Она не понимает, что тоже состарится, если, конечно, доживёт до старости.

 Ладно, прочитал, удалил и забыл, а вот о возрасте задумался, поскольку о нём мне время от времени напоминают желающие зацепить меня побольнее за то, что я против войны и многого другого, что мне не нравится в отечестве.

Так чего же больше в пожилом возрасте, плохого или хорошего? В книге судеб каждому из нас отмерен свой срок. Вы замечали, как быстро течёт время? Кажется, что всё молодой, и вдруг, бац, - пенсия на носу.

Один из героев Куприна, юнкер, сказал: «Доживу до тридцати лет и застрелюсь, зачем жить стариком?» Это я цитирую по памяти.
 
На мой взгляд, в старости всё же больше хорошего, потому что ты до неё дожил, а молодость и зрелость у тебя были.

Конечно, прекрасно иметь меньше болячек, иметь комфортные условия жизни, но это как кому повезёт.
 
Уже сейчас растут кладбища молодых людей, которые погибли на войне  и кому никогда не суждено узнать, как живётся человеку на пенсии.

Да и без войны масса трагических случайностей происходит в жизни.

Вот почему я считаю счастливыми людей, доживших до преклонного возраста.