Большой Шабаш 2шабаш

Теург Тиамат
                2шабаш

Небо растянулось над землёй как огромный чёрный потягивающийся хищник, сверкая своими клыками-звёздами в бесконечно-ленивой зевоте. ОсыпАвшийся пепел мирозданий своей пыльной усмешкой скрывал, заплывший белым мутным жиром, круглый пупок луны. Мороз сменился оттепелью, и наступающая зима плыла и разжиживалась. Полурастаявший снег и пастообразная грязь создавали единую геогидромассу, из которой хорошо было бы лепить новых гомункулов футуристических кошмаров.
Она шла, будто парила над этой пакостью, и большие холодные приятные капли падали с асимметричных чёрных ветвей на её белосолнечные волосы, которые космическим вихрем летели над жалким пространством хлюпавшего предзимнего вечера. Спорадически возникающие антимиры слов, оставляли в её душе следы ярких вспышек. Космос влетал в её синие глаза серебряным фейерверком галактик и рассыпался на мелкие искры, чтобы в её сердце вновь стать монолитной сферой. Редкие облака рассеивались. Она ни в чём не нуждалась. Она была легка, воздушна, чиста и прекрасна как радуга. Радуга среди ночи и слякоти. Радостная,летящая, красочная. Бесконечная, огненная, неуловимая. Ничто её не придавливало к земле. Ничто не сковывало её полёт. Она летела над землёй. Она была влюблена. И Вселенная летела навстречу её поцелую. Она очаровывала Вселенную. Она влюбляла Вселенную в себя.

- Я не помешал?  - симпатичный молодой человек сел рядом с Нелли на скамейку, которая под блестящими от талой воды и звёзд липами была похожа на островок среди жидкоснежного моря. Девушка не возражала, но попытка познакомиться провалилась – Нелли смотрела на звёзды. Минуты расплывались как серый снег под ногами и уходили в небытие. Незнакомец не уходил, терпеливо ожидая, когда на него обратят внимание. Но девушка была поглощена ночным небом, изморосью, холодным воздухом. Наконец молодой человек негромко, тактично кашлянул. Никакой реакции. Кашлянул ещё, заёрзал на скамейке. Нелли вопросительно обернулась. Он хотел что-то сказать, но этот неожиданный и дерзкий взгляд сковал его язык.

- Меня зовут Нелли, - девушка улыбнулась, - вы это хотели спросить?
= Да, - юноша вышел из оцепенения и сразу затараторил, будто хотел успеть высказать всё к тому времени, когда её проницательный взгляд снова не приклеет его язык к нёбу. – А почему на «вы»? Мы же не на официальном приёме в Букингемском дворце. Надо быть проще. Прекрасная ночь, не правда ли? А меня зовут Максим. Сокращённо Макс. Меня так все называют. А чем ты занимаешься? Я вижу ты любишь гулять по ночам и смотреть на звёзды.
- Я – ведьма.
Максим также неожиданно запнулся, как и неожиданно, минуту до того, очнулся от непонятной скованности. С полминуты длилось молчание. Он не мог понять: это просто шутка, попытка уйти от знакомства или правда.
- Как это понимать, - натягивая улыбку, спросил Максим, - ты обладаешь экстрасенсорными возможностями и повелеваешь оккультными силами?
- Нет, - Нелли вновь посмотрела на тающие льдинки звёзд, - я просто ведьма. К целителям, экстрасенсам и колдунам не имею никакого отношения, скорее мне ближе русалки и эльфы.
- Но… - лицо ее новоявленного знакомого стало вытягиваться.
- Никаких «но», - девушка сделала паузу и, лукаво прищурив глаза, заговорщески полушёпотом сказала: «Ведьма!» и захохотала. Звонко, как хрусталь, сталкивающийся с серебром.
Максим дрогнул, однако тоже засмеялся, но с какой-то непонятной тревогой и еле заметной подозрительностью в глубине души.
- Гм! Ты всегда так шутишь? – он старался подавить подкатывающее беспокойство. – Это твоё хобби?
- Моё хобби – летать на метле, - на миг синие глаза Нелли вспыхнули металлическим блеском.
По спине парня прокатились крупинки холодного пота.
- По-моему, ты занимаешься ерундой и валяешь дурака, - в душе Максим хорохорился, обзывая себя дураком и трусом, но уже чувствовал, что увязает в подступающей жути.
Нелли лишь пожала плечами и отвернулась.
Через минуту, взяв себя в руки и придав себе снова непринуждённый раскованный вид, Максим решил продолжить разговор.
- Что, обыкновенная ведьма? – развязно спросил он, пытаясь улыбнуться, но выдавил из себя лишь какую-то антиулыбку.
- Обыкновенных ведьм не бывает, - немножко грустно сказала Нелли и посмотрела на закоченелые веточки лип. Затем блеснула немного насмешливым взглядом:
- А ты испугался.
- Я? – но нижняя губа его всё же дрогнула.
Нелли встала. Звёзды никелированными стилетами процарапывали чёрный воск неба. Таинственная гравюра создавалась фантазией ночи.
- Не ходи за мной, - тихо сказала девушка.
- А я люблю мистику, - Максим продолжал делать вид будто он совершенно спокоен.
- Ты ничего не знаешь о мистике, - уверенно сказала Нелли. – То, о чём ты читал в книжках и смотрел по телевизору, не мистика, а игрушка для проведения досуга. Ты боишься. Посмотри на небо, оно тебя успокоит, - и она подняла руку к звёздам.
Максим посмотрел вверх на маленькие светящиеся пентаграммы. Они казались неподвижными и немыми. Он перевёл взгляд – Нелли не было. Максим крутанулся на триста шестьдесят градусов. Никого. Только теперь проливные дожди страха и ужаса хлынули в его душе. Может она спряталась за… Но липы были слишком тонкие. Подозрительно озираясь, он быстро зашагал, мечтая поскорее укрыться в четырёх стенах своей комнаты и зажечь свет.