Моя отвратительная соседка Лена

Клименко Галина
Моя соседка Лена стукачка, эта болезнь у неё с детства, ещё со времён яселек.

-   Малия Штепановна, - не выговаривая букву «р» и шепелявя, потому что нет четырёх передних зубов, Лена не стеснялась ябедничать даже на подруг. – А Наташа туфельку потеряла у куклы Шаши. А Вовочка Иголёшу толкнул. А Маина плюнула на меня. А Андейка ножку мне подставил. Малия Штепановна, они все меня ненавидят почему-то.

-   А ты, Леночка, не догадываешься почему?

-   Конечно, нет! Сама удивляюсь, я жи самая плекласная.

Воспитательница ничего на это не отвечала, а только с сожалением смотрела на угловатую дурочку.

В школьные годы Лена не изменилась, она стала закладывать одноклассников. Зубы у неё выросли и букву «р» Лена теперь выговаривала.

-   Анастасия Ивановна, а Белкин фигу показывал портрету Пушкина.

-   Я не Пушкину показывал, а тебе.

-   А какая разница? Ведь я великая поэтесса! Анастасия Ивановна, а Зайцева ботанику не выучила, вот спросите её.

-   А я тебя хочу спросить, выходи к доске.

-   Знаете, вчера так голова болела…

-   Садись, Лена, два. Мой совет – смотри за собой и меньше ябедничай.

Думаете, она прислушалась к совету? Угу, через пять минут его забыла. На уроке физкультуры снова взялась за своё.

-   Леонид Сергеевич, а Морозов только три круга пробежал, а вам сказал, что пять.

-   А ты сколько пробежала?

-   Я освобождена.

-   Вот когда сама пробежишь поставленную норму, тогда и на других показывай.

-   Для бешеной собаки пять кругов не кросс, да, Ублюдкина?

-   Заткнись, Морозов. – орала покрасневшая от злости Лена.

На работе, где она трудилась продавцом, Лена постоянно подставляла всех новеньких. Сама воровала продукты, а на них всё списывала, пока её не подкараулили и с позором не выгнали из магазина.

Лена так увлеклась доносами, что строчила их на своего мужа и собственных детей, она уже не могла жить без стукачества. В итоге, Лена однажды написала донос и на самую себя, что лично помогала мужу таскать с полей лук и картошку. Теперь Лена стучит на сокамерниц, но они договорились как-то устроить ей тёмную – ох, не позавидуешь стукачке Лене.

Даже фашисты ненавидели предателей и стукачей, ни один нормальный человек не будет хорошо относиться к подобным особям.