Жизнь после 70-и. Продолжение, 2

Аркадий Старый
      


                70 лет  и  124-й  день  из  лишних (продолжение).


  Да,  мне  70  лет,  об  этом  я  уже  писал.  Писал  также,  что  после  такого  юбилея  буду  жить  лишние  дни.  Сегодня  124-й  день  идет  из  этих  лишних.
Земля  меня  ещё  носит...значит,  я нужен,  как  человеческая  особь...
 Что  изменилось  с  тех  пор,  как написал  продолжение. С  того  времени  прошло  86  дней.  А  сегодня  пишу  уже  2-е  продолжение.

Женщины. 
Та  молодая продавщица  почти перестала  на  меня  обращать  внимания.  А  мне,  честно  говоря,  это  и  надо.  Не  буду  больше  связываться  с  молодыми  замужними женщинами.  С  меня  хватит.  Тем  более,  что  здоровье  совсем  не  то.
А  вторая  продавщица,  которая  на  лет  15  моложе  меня,  всё  на  что-то  надеется.  Один  раз  пришел...она  обрадовалась.
Когда  стал  уходить,  то  спросила  меня...не  заметил  ли  я  какие-то  изменения.  Сама  же  сказала,  что  прическу  сделала  новую.  Действительно,  в  этой  прическе  она  стала  выглядеть  моложе.
  Да  ещё  заметил  на  ней  обтягивающие  джинсы. Действительно  привлекательно  эти  джинсы  обтягивают   её  задницу.  Но  даже  такие  манипуляции  с  её  стороны  не  покорят  мое  старое  сердце. Я  говорил  ранее,  что  у  меня  кроме  ста  недостатков  есть  ещё  два:  привередлив  я  в  двух  вещах...в  пище  и  в  женщинах.
Но  с  другой  стороны,  неужели  она  не  видит,  что  во  мне  «пороха»  почти  не  осталось,  если  даже  осталось    то  совсем  немного,    этого  явно  недостаточно,  чтобы  её  «ворочать» до  утренней зари.

Здоровье,  к  сожалению,  не  прибавляется,  а  только  понемногу  ухудшается...это  заметно. Да  ещё  с  зубами  проблемы.  Мой  однокурсник  пишет  мне, что  с  имплантантами тоже  проблемы  возникают.  Даже  не  знаю,  как  поступить...

А  за  эти  86  дней (после  первого  продолжения)   я  успел  сделать  немало  полезного. У  нашего  населенного  пункта,  где  я  родился,  есть  свой  гимн. Этот  гимн  исполняют  во  время  торжественных  моментов. Мне  в  голову  пришла  идея заиметь  флаг и разработать  макет  флага,  что  было  исполнено.  Разработал 18  вариантов  флага  и  скинул  по  электронной  почте  местным  активистам.  Они  выбрали  один  из  них.  С  этим  вариантом  съездил  в  один  из  копицентров  Санкт-Петербурга,  благо  ехать  мне  5  минут  на  общественном  транспорте.
 Изготовили  через  несколько  дней,  после  этого  я  отправил  по  почте  в  тот  населенный  пункт.  И  там  школьники  уже  размахивают  этим  флагом  на  каких-то  мероприятиях.
 Ну,  думаю,  раз  пошла  такая  «пьянка»,  то  почему  не может  быть  своего  герба.  Разработал,  выбрали  вариант  и  тоже  уже  применяться  на  каких-то  мероприятиях.
  Получается,  что  не  зря  я  прожил  эти  123  дня  из  лишних.  Значит,  незря  ещё  земля  меня  носит  и  терпит...

   А  сейчас  почти  закончил  оформление  фото-картины,  где  размещены  фотографии  уважаемых  жителей  нашего  населенного  пункта. На  одном  листе  будет  много  фоток.
  Упор  делал  на  участников  той  страшной войны...выделил  специальный уголок.

  Вот  так  живет  пенсионер  70  лет  от  роду,  да  ещё  дополнительно 124  дня  туда  же...

   
Вот,  такие  дела...