Кто может мне звонить?

Ребекка Попова
Чтобы снять напряжение, залезаю в меню телефона и копошусь там с важным видом, не поднимая глаз. Жду, пока мимо меня не пройдет Крыса с прихвостнями. И что они в ней нашли – понять не могу? Тоже мне, харизма – не рожи, ни кожи. Непонятно, по какому принципу ничем не примечательные люди становятся местными князьками.

Кстати, пока мы с ней еще не принялись враждовать, мы подолгу и с удовольствие болтали, пытаясь произвести друг на дружку впечатление. Вот тогда–то Крыса и рассказала мне кучу интимной информации, которую не грех было бы теперь кому-нибудь слить, снабдив ее язвительными замечаниями. Вот только кому? Перед Вассой, моим самым главным союзником, мне приходится изображать божий одуванчик: она ведь и сама такая – далекая от мира сего и помешанная только на своих книгах. С ней приходится болтать о поэзии, которую я на дух не переношу. Если б вы только видели, как мечтательно Васса порой закатывает глаза, говоря об утонченнейших удовольствиях души! Не удивлюсь, если она еще девственница. Она и знать не знает о том, в какие игры мне приходится тут играть.

Когда эти ограниченные дуры во главе с Крысой скрываются в конце коридора, я преспокойненько прячу телефон в карман и… думаю, как убить время. Может, пойти посидеть в кинозале рядом с бесформенными амебами, зомбированно уставившимися на экран и мечтающими о своем принце?  Или, еще хуже:  об актере-исполнителе главной роли? Б-р-р, если уж и мечтать, то о ком-то доступном и вполне осязаемом.
Отдельной душевой кабины тут не наблюдается, так что  заняться самоудовлетворением мне тоже не светит. А ведь это существенно скрасило бы мое существование в этой дыре.

Крыса и компания веселятся тут, как могут. Хотя  какие у них могут быть развлечения? Забраться, к примеру, в местную столовку, пока бабка-прислуга не видит, и гонять там чаи с плюшками. Если повезет, то можно отыскать припрятанные бабкой остатки ужина, которые она собирается отнести домой. Кормят тут отвратно, так что интерес к объедкам в основном спортивный – типа, разворошить бабкино гнездо… Ну, вот, посидят они этак, чаи погоняют, а потом еще охают-ахают, что набрали лишний вес. Одно слово – ограниченные бабы.

По природе я – технарь, и нет для меня ничего милее, чем понажимать на кнопки. Компьютер, телефон – не имеет значения.
Кажется, последняя настройка такая: если звонок местный, то моя трубка дрыгается в танце «буги-вуги», а вот если звонок издалека…  Ну, тут вариантов гораздо больше, мелодия определяется случайным образом.

Я давно уже научилась играть со всякими дурами в их игры. Началось это еще в школе, когда выяснилось, что я не такая, как все. Ну, что я могу поделать, если во время бабских разговоров о готовке, шитье и пеленании младенцев я начинаю скучать и подумываю о том, как бы поскорее смыться!
Кто же мог подумать, что эта Крыса, эта… У меня не хватает слов! Что она начнет сколачивать против меня команду, шепча им на ухо что-то мерзкое про меня, после чего они будут отвратительно  хихикать, извращаясь в остроумии и пожирая меня глазами?

В последнее время мне уже стало надоедать горбиться в конторе за мизерную плату. Тем более, что задания с каждым разом становятся все более экстравагантными. Шутка ли – просидеть в заточении пару недель в окружении одних только озабоченных баб? И все только для того, чтобы установить тут и там жучки и «действовать согласно получаемым инструкциям». Наверняка, Ник надеется срубить за это неплохие  бабки. Я даже не очень в курсе, в чем тут дело. Возможно, эта больничка приторговывает подпольными лекарствами, прячет в подвалах неучтенных эмбрионов или что-то в этом духе.
«Заодно подлечишь свои женские органы», - осклабился Ник, посылая меня на новое задание, и я залилась краской, как девчонка.

Впрочем, один мужик тут у нас все-таки есть. Имя и отчество у него какие-то иностранные, да и внешность смугловато-восточная. Но вообще-то он ничего. И, как всегда, мне кажется, что из миллиона баб он больше всего благоволит именно ко мне. Ну, только не говорите мне, что мужики любят красивых! Они любят умных типа меня, проверено неоднократно.
Мне приходится ходить тут в бесформенной робе. Я и так-то не в восторге от своей фигуры – сверху бы немного прибавить, а снизу – убавить, ну, а тут я и вовсе выгляжу непрезентабельно.
Ох, уж эти врачи-мужчины… Миллион раз они видели и осязали обнаженное женское тело и давно уже потеряли чувствительность к таким вещам.
И все же мне кажется, что между нами каждый раз проскакивает что-то вроде искры…

Ближе к вечеру, когда все врачебные обходы уже позади, я отправляюсь в свой секретный кабинет. Там у меня комп, и там я флиртую на сайте знакомств.
Подозреваю, что о тутошнем компе известно мне одной. А все благодаря Ленке.
Когда я только поступила сюда, Ленка уже выписывалась. Вот это, и правда, умная девка, как я люблю! С ней у меня никогда не возникало чувства неловкости.
Ленка провела меня как-то раз по подвальным помещениям в совсем заброшенную комнату. И вот там  стоял комп.

Сегодня я наткнулась на сайте на нового и интересного человечка. Решительного и дерзкого, как и все, но при этом совсем не пошлого – я с удивлением обнаружила, что и так тоже бывает.
Поначалу все идет, как обычно. Ну, вы знаете эти виртуальные переписывания.
А потом… Возможно, что-то исходило от него. Или мне стало особенно одиноко.
Словом, я вдруг почувствовала, как у меня подкашиваются ноги… И тогда мне очень захотелось услышать его голос. Захотелось почувствовать его совсем близко.
Я дала слабину и – о ужас! - написала ему номер своего собильного.

Звонок вырвал меня из прострации, заставив содрогнуться.
Я уже запуталась в своих настройках. Стопудово это были не «буги-вуги», но вот что это означает? Означает ли это, что звонок был из больнички? И что звонит «мой» врач?

«Сейчас я приду к тебе», - сказал мужской голос. Сказал даже немного грубовато, но мне это, наоборот, нравится.
Сердце бешено колотилось. Врач или нет? Кажется, голос был незнакомым.
А, может, это вообще конкуренты нашей фирмы, обнаружившие жучки,  и мне угрожает опасность?
В  коридоре совсем близко слышны шаги… Сейчас дверь распахнется.


Октябрь 2007.  Тема  «Местный звонок»