Чёрный человек

Александр Староторжский
                А. Староторжский

                ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

   Я спал. В голову вошел Черный человек (клянусь, так и было) и сказал:
- У вас говорят, что самоубийство грех! Но почему?! Хороший человек, обманутый, больной, несчастный хочет уйти к Богу! Кто отвечает за ужас царящий в этом мире? Почему люди должны это терпеть? Люди, не сделавшие ничего плохого! Утопающие во лжи и грязи? Царствуют в мире подонки! Как можно вытерпеть это?! Жизнь сломлена у                миллионов! И это терпеть? Как? Зачем?
Исчезая, Черный человек сказал:
- Тебе привет от Сережи Есенина!
Черный человек исчез. Я быстро записал, что он сказал и пошел на кухню пить чай с малиновым вареньем. Только я выпил чашку…Как услышал голос:
--Говорят, когда- то, давным - давно, существовала секта, основатели которой считали, что миром управляет гигантский Червь. Что он создал людей, для развлечения. Скучно ему стало и из кусочка его кожи появилось человечество. Забавляясь, Червь сталкивал армии, лилась кровь. И Червь был доволен. Я верю в его существование. Он и у нас появляется иногда. И чем больше людей ему удастся уничтожить, тем большее удовольствие он получает от жизни. Живут люди, живут…Ну сносно…И вдруг их жизнь рушится! И так ужасно, что они не в силах перенести это удар судьбы (они винят судьбу) и покидают этот мир, ну скажем полетом в окно…Ах, как Червь обрадуется! Ведь интересна только та жизнь, в которой есть смысл! Саша, это я только что был у тебя! Спроси меня что – нибудь! И я навру тебе с огромным удовольствием! Ты мне поверишь! И твое существование прекратится! Я не разрешаю твоим современникам покончить жизнь самоубийством, поскольку они нужны мне…Я питаюсь их мученьями…(Смех. Тишина.)

Записываю в свой дневник. Некоторые силы, управляющие человеческой судьбой, делают ее такой, какая нужна им. Интересной для себя.Иначе им существовать скучно.А они к этому не привыкли. Что будет с человеком,идущим по тропинкам, по которым они его направляют, им тоже интересно. Особенно тогда, когда жизнь направляемого становится невыносимой. Интересно наблюдать, как он будет выбираться из ужасного положения, в которое попал.

В одном периферийном театре поставили нашу с Ларисой пьесу.
 Наши фамилии не упоминаются. Я не понимаю, почему разнообразному начальству это не интересно.Ведь это элементарное нарушение авторских прав.Это понятно самым глупым людям. Я проверял. В беседах.

 В инете картинки: в одном ряду фото пропавших людей, жителей этого города, и сцен из нашей пьесы, кстати из детской сказки…Видимо местный колорит.

Я часто чувствую присутствие Червя под разными знаменами. Я не вижу его , но присутствие чувствую.