Назад, к животным и в 60-е

Владислав Кобелев 19
Экономический урон планете обнулил ту так, что выходя на улицу, и когда я оказался рядом с дорогой, то увидел как по дороге ехала повозка с двумя лошадьми.

Многие это видели. С удивлением смотрели. Многие задавались вопросом, откуда и кто вынудил.

Мы понимали, что рядом с нами есть страны, которые занимаются коневодством. Вспоминая, что ещё есть оленеводы, понял, куда пришла власть. Власть вернулась к коренным народам. А что на счёт экономистов и вообще кто связан с электроникой, те стали никому ненужными после глобальной катастрофы.

Мы не до конца понимали, что мир вынудят вернуться в прошлое. Электроники нет. Нет производства автомобилей и оборудования. А это значит, что города начнут либо разрушаться, либо прогресс пойдёт не в сторону горожан.

Я смотрел на лошадь. Рядом со мной стояли люди. Говорили про лошадей.
- ну вот, скоро ещё и машины в прошлое вернутся...

Вспоминая, что в странах Азии автомобили старой линии, стало жутко смешно, и громко сказал людям:
- ну всё горожане, скоро ещё и на "тате" будет кататься...
- как она выглядит? - спросил парень
- шут его знай, наверное зачатки производства машин, ну ты понял, 60-е...

Ещё этого не хватало, чтобы в жизни появились лошади и машины родом из 60-х.

***
Мне потом говорили, - в сороковых и даже пятидесятых гужевой транспорт еще сосуществовал на дорогах с автомобильным. Мне еще удалось управлять даже волами.