Женщина или... клоун

Роман Дремичев
Две истории на одну тему.
Остросоциальное!!! Накатило!!!

     Всем девочкам, девушкам, женщинам, и особенно спортсменкам - удачи вам в вашем тяжелом деле и победы над суровым и безумным миром... и извращенцами.

I

     В небольшом кабинете с синими стенами, всю обстановку которого составляли большой шкаф с документами и стол по центру, сидели двое и вели разговор. Здесь принимали в женскую сборную по художественной гимнастике.
     - Почему вы не берете меня в сборную? Я сдала все справки и нормативы?
     - То, что ты напялил на себя женские шмотки и вставил себе в грудь пластик, не делает тебя женщиной. Почему я должен брать тебя?
     - Это мой законный выбор. Я всегда чувствовала себя женщиной, да, да, да - с самого детства - и сейчас этот мир подарил мне возможность быть собой, такой, какой я и должна быть. Это мое гражданское право.
     - Никто не оспаривает это. Ты можешь делать все, что хочешь. Но не стоит перегибать палку в плане морали.
     - Морали? Вы запрещаете мне быть свободной и самовыражаться так, как я желаю, как того требует моя душа.
     - Почему я должен учитывать твое самовыражде... выражение?
     - Я человек, у меня есть права. И я имею полное право быть здесь. Если я так чувствую, я имею право быть женщиной  - теперь я женщина, вы не можете это отрицать.
     - Хорошо. Допустим. Если ты так мечтал стать женщиной, то становись ей, - но становись на все сто процентов. Есть для этого несколько условий. Во-первых, принеси справку о том, что в твоем теле женский набор хромосом. Во-вторых, что у тебя есть матка, способная вырастить ребенка, и сиськи, с помощью которых ты можешь его вскормить. И самое главное - что каждый месяц ты «радуешься» приходу месячных. Когда ты подтвердишь все это, тогда мы и подумаем - можно ли называть тебя: женщина. А так ты просто клоун... и извращенец. 

II

21:00 телеканал «News», шоу Макса Таннера

     - Приветствую вас, дорогие телезрители! Это вечернее шоу Макса Таннера, здесь мы встречаемся с разными известными людьми и ведем с ними беседы на многие животрепещущие темы. Сегодня у нас в гостях Сол Кент - бывший член судейской коллегии на чемпионате по спортивной гимнастике среди женщин. Добрый вечер, Сол!
     - Добрый вечер, Макс! Спасибо, что пригласил на передачу, рад поучаствовать.
     - И вот один из острых вопросов на сегодня. Как же так получилось, что вас отстранили от всех чемпионатов?
     - Это очень печальная и болезненная история. И связана она со все набирающей силу истерией в отношении трансгендеров.
     - Вот как, расскажите подробнее!
     - Год назад я входил в состав судейской коллегии на чемпионате, проходившем в городе П... За несколько дней до этого ко мне подошли на утверждение на участие в соревновании некая Сара, бывший Николас, и ее представитель. Мне дали на подпись бумагу о включении этой Сары в состав участников. Но я отказался сделать это. На меня сразу же обрушился шквал упреков и негодования. Эта «дама» слезно поведала мне свою историю, о том как она будучи еще мужчиной не чувствовала себя комфортно в теле самца. Рассказала о том, сколько бед ей принесло мужское тело. И лишь смена пола вырвала ее из глубокой депрессии. Эти слова у нормальных людей могут вызвать лишь улыбку, как и поведение «дамы». Представитель этой Сары мне тогда сказала, что я не придерживаюсь известных норм и правил мультигендерного мира, и унижаю своими словами выбор ее подопечной. За этим последовал долгий спор, мы даже говорили какое-то время на повышенных тонах. Но, в конце концов, я решил поставить точку...
     - Так-так. Очень интересно. Эта история почти не известна общественности. Прошу вас, продолжайте.
     - Я сказал им: о`кей, я подпишу бумагу и включу Сару в список участников, если они мне предоставят: во-первых, хромосомный анализ, подтверждающий что у Сары женский набор хромосом; во-вторых, доказательства, что у нее есть матка, способная выносить ребенка, и грудь, способная его выкормить. И напоследок - подтверждение того, что эта «дама» каждый месяц радуется женским «праздникам» (как девушки любят называть эти дни) - месячным, поддаваясь нервным волнам и изменениям уровня гормонов. Тогда, даже при этом минимуме, я готов принять ее в состав. И еще добавил, обращаясь к этой Саре: «Если хочешь быть женщиной, будь ей, - но будь на все сто процентов. Иначе ты просто клоун».
     - И чем же все закончилось?
     - Тот чемпионат, к моему сожалению, был последним, где использовались человеческие стандарты и нормы. Меня отстранили, а потом - уволили. И теперь трансгендеры - переодетые в женские тряпки идиоты - участвуют в серьезных соревнованиях наравне с женщинами, унижая и подавляя их этим. Наплевав на их! права. Теперь спорт все стремительнее превращается во фрик-шоу, где уже нет места спорту.
     - Спасибо за то, что были с нами!