Манекен

Игорь Струйский
Женский манекен. Стоит возле отдела одежды для дам.

Я шифруюсь. Увидев бандитов, сидящих в иномарке, впорхнул в торговый комплекс. Именно тех - которым ты меня сдала с потрохами. Ты сбежала, когда я высказал - что думаю о тебе.

Сказал правду. Назвал вещи своими именами. О твоих поступках. О лжи, что слышал каждый день. О выдуманном мире, в котором ты живешь. И плюешь на наш с тобой мир. Ни капли не ценишь того - что я для тебя построил. Приспособленка. Используешь меня. Говоришь - что любишь, а сама за моей спиной стреляешь глазками в молодых парней.

И теперь, когда тебя прибило к цыганам, ты строишь мне козни. Мстишь и наслаждаешься местью.

Я не боюсь твоих новых покровителей, устроивших на меня охоту. Так просто они меня не получат. Ты сделала из меня загнанного зверя. Волка - одиночку. Перед смертью загрызу любого. Живым не дамся. Умру и прокляну. Тебя - бездушную.

Смотрю на манекен. На его яйцевидную белую глянцевую голову без черт. На торчащую маленькую пластиковую грудь. На ноги, ступни которых присобачены к постаменту. Представляю на его месте тебя. Никакой разницы. Равнодушие... Бессердечие...

А загрызу-ка я лучше тебя. В полнолуние в лесополосе неподалеку. Разорву острыми волчьими клыками твой живот, который когда-то целовал. Разбросаю кишки вокруг тебя. И, одурев от запаха твоей крови, завою протяжно, прищурив глаза от мертвого света царицы ночи. Ты еще будешь жива, трясясь в последней агонии. Слизну большим шершавым языком кровь с твоих посиневших губ. Буду долго вглядываться в твои остекленевшие глаза...

Потом, опьяненный твоей смертью, брошусь в стан врага. Схвачусь в последней битве со сворой волкодавов. Буду разорван на куски. Затем встречусь с тобой в аду...