А почему бы и нет наброски

Булгаков Иван Дмитриевич
А почему бы и нет
В Ростове, на площади Ленина, по адресу Павлодарская 1, где каждый полдень собираются толпы уставших от нудного препода студентов, уютно расположился маленький кабачок между магазином цветов и аптекой. Нигде в тот вечер не было так тесно от весёлых улыбок и пустых разговоров, как в баре славного кабачка. Стены его были украшены картинами, передаваемых кадры из известных фильмов Гайдая, одна из них имела надпись «Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше». Столы и стулья были выбиты из чистого дерева, покрытые светлым лаком, а стены облицованы гладким пластиком, вечно измазанного и в разводах. В салоне всегда было душно и от нехватки воздуха, ибо в нём словно забыли вписать хотя бы одно маленькое окошко, и вольно начинаешь задумываться, не бывают ли обмороки у девушки, наливавшей гостям. В зале сидели семеро: молоденькая и на вид ещё наивная продавщица, коренастый и смуглый от жарких цехов, одетый в дырявую полосатку и не менее дырявые и потёртые брюки, старик – от него пахло серой и железом, трое на гладко выбритых и с зализанными у барбера волосами мужчинок, чьи манеры выдавали в них людей показушных, выставляющих своё фальшивое богатство напоказ, рядом с ними сидела женщина, одетая во всё красное и с белыми волосами, её облегающие джинсы и худи обтягивали и без того стройное и красивое тело, женщина была во всеоружии – так сильно ей хотелось замуж, и я – любитель кожаных чёрных курток, вечно сидящий в сторонке и размышляющий о своём или вспоминающий свои былые переживания. Мужик в тельняшке заговорил:

- Все женщины одно и мечтают, что подсесть к деньгам, пристроиться на все готовенькое и пилить мужика. Слышишь меня, юнец – обращается он ко мне – охомутает тебя стерва, и припомнишь мои слова, как пить дать!
- Доброго вечера – кивнул я – о чём это вы?
- Ээээ, совсем юн, будет тебе ещё. Вон, Галина добра ко мне – всегда выслушает да нальёт чего покрепче, только и держи кошелек на готове.
- Ваши слова я хорошо помню, хоть и видимся мы впервые. Мне доводилось быть с женщинами, а один раз даже влюбиться, но всё что у меня от неё осталось – это лишь образ той, что была для меня, той, что я желал и той, что всегда не моя
- Молодой ты, влюбляешься потому, а тебе сколько?
- Двадцать пять
- Ну ещё будет время и для ошибок и для всего – поймешь
- Простите, а как вы познакомились? – спросила подёнщица

 - Познакомились мы – начал я свой рассказ – как все – привычно для многих. Итак, с чего бы начать? Как говорил мой друг из армии – автор тысячи анекдотов про танкистов и прапорщиков – «Начни сначала». История берёт своё устье из привычных нам моментов: соц.сети, улицы, работа, сайты знакомств – всемирный массовый конвейер слов и подделанных эмоций. И я был не исключением, принимая участие во всей этой толкотне из тел и забытых жизнью душ. Чем же ещё было себя побаловать в нашей жизни, кроме получасового обеда на работе и нескольких шуток, не раз прожжённых на площадке социальных сетей? Я человек слова. Нет, не из тех, кто держит обещание по нескольку лет, данное давно по наивности, я из тех, что любит говорить. Говорить немного, но чётко, отстаивая свои идеи – в этом я нахожу свою собственную жизнь -  в разрушении этого мира, из осколков которого я создаю свой. Я никому не верю, и в этом моя уникальность. Познакомился с ней на одной из групп, где она написала всего четыре слова: «Ты тоже непредсказуемый человек?» - ответ не заставил себя ждать: «Бывает иногда, а так я очень стабильный человек» - видите, ничего интересного, обычная жизнь

- Совсем ничего – согласилась слушатель – мог бы и не рассказывать
- Да мне и не сложно – подхватил я – в тот момент я подумал, что это очередное знакомство на пару переписок, как в голове проскочила мысль: «А почему бы и нет?» - согласны ли вы с выражением: «Настоящая жизнь происходит неосознанно, спонтанно, против нашей воли»?
- Нет, я не соглашусь
- Вы знаете Иоганна Шмидта? Право, вы мне уже интересны. Позволите поделиться с вами своим секретом? Я не возьму с вас ничего, мне так нравилось смотреть на ваше лицо, рассказывая отрывок из жизни..
- Да рассказывайте, никто же не запрещает
- ..и мне было очень приятно ваше внимание – продолжил я – так вот, бытует мнение, что образ каждой женщины, которой мы посвятили часть своей жизни, сохраняется в нашей душе. Как знать, быть может, и ваш образ создаст мою красавицу. А её красоту я сохраню надолго в своих воспоминаниях.
- Повёлся – пробурчал старик