Мурка энд Марсик 9

Лена Романенкова
Специалисты по ушедшим в подполье котам говорили, что все хвостатое население подвала выходит на свежий воздух рано утром, чтобы перекусить, а потом опять возвращаются в свое укрытие.
Около 5 утра я заняла позицию около малюсенького подвального окошка.
- Кис, кис, - позвала беглянку.
Тишина.
- Мурка, кис, кис...
Из-за кустов появился кот с ошейником. Подошел и внимательно на меня посмотрел, мол, "чего шумишь? Вот он, я".
Подумалось, что кошке нравится вольная жизнь.
Тем временем мой муж рассказывал, как он рад, что  дома стало чище. Можно ходить, не боясь споткнуться, ночью никто с остервенением не скребется в лотке. И здесь, вспоминается выражение "с глаз долой - из сердца вон", которое так точно характеризует подход некоторых мужчин к вопросу взаимоотношений.
- Ты же с Муркой носился, как с писаной торбой, как ты можешь равнодушно относиться к ее судьбе?
 - спрашивала я супруга.
Он отмахивался, но по выражению лица было видно, что я могу составить Мурке компанию и тогда он будет счастлив абсолютно.
В день перенесения мощей святииеля Николая я поняла, что настала пора решительных действий. Помолясь, позвонила в ЖЭС.
На мою просьбу вызвалить кошку, диспетчер передала трубку какой-то женщине.
- Я иду к вам, ждите, сказала та.
Операция по спасению Мурки была не такая захватывающая, как я предполагала.
Молодая девушка, с круглым румяным лицом появилась полчаса спустя, она велела ждала у входа в подвал, а сама пошла вести переговоры.  Сын, который пришел помочь, перекрыл отступы у окошка.
- Ты моя хорошая, иди сюда, красавица, не бойся, все хорошо, - услыхала я голос девушки и тихое мяуканье.
Через мгновенье девушка с кошкой на руках вышла из подвала. Мурка не пыталась убегать.
Девушка отказалась от материального вознаграждения, улыбнулась и ушла. Мы с Муркой пришли домой.  Она сильно исхудала. Сначала ела, потом жаловалась на жизнь - мяукала, и снова ела. Наконец, кошка  успокоилась и заснула.
От игривой хулиганки осталась только тень. Мурка пережила шок. Ни о какой вольной жизни она не мечтала. Травма покинутости читалась во всех ее движениях. Постепенно кошка приходит в себя: начала интересоваться рассадой и встречать Марсика с прогулки.