36. третья улика. и так, подведем наши знания к ко

Илья Корнев
36.
ТРЕТЬЯ УЛИКА.
И так, подведем наши знания к косенксусу в процесусе расследования. И так, мы выходим на то, Что означают переделки на пятке саркофага. Это нижняя его часть- дно! Тут значимы переделки, и частично нам уже подскажут то, почему на крышке Один картуш.






















ТАК СКОЛЬКО НАМ НАДО КАРТУШЕЙ.
Вот эту тему без Чапаева мы не осилим. Стандартная сценка! Чапай достал свою прославленную шашку, и Точит ее. то есть своего рода Аналитическая  “Сабля Аккма”когда нужно ввести в споре Железные аргументы, что возможно не дадут ответ, но вопросы наметят. За столом, косяь на сверкающий клинок, и видя как с него от наждака слетают синие искры, встревожены.
- Так, как Девис? Неопределенный в свое простоте вопрос Чапева заставил Девиса подавиться гречневой кашей, а остальные, заворожено глядели на плавящийся под солнцем клинок, не донеся ложки до открытых ртов! Зная это прием, как и мы Закки Заваса, что после нескольких туманных вопросов говорил: - “  Ну раз кости мумии, то это Эхнатон”? – и там ассистентка по сценке, попав в логическую яму, кивает головой. Но я же описал аргумент- как саблю, мог бы и парабеллум чистить Чапай, щелкая затвором! Анка это мигом прекратила, подлив молока из кринки в кашу Девису, и вот - снова слышалось сопение и поскребывание ложек по мискам. Чапай, как кот, что отрезал в это время мыши путь к норке дружески присел, и что то плел про погоду ,и стадо велблюдов на берегу Вечного Нила.
- ВоЮ дает! - восхищенно шепнула Анка Лизе Квибелл! – Бросай, не мой посуду! Сейчас Чапай их доведет, и они со злости до блеска вымоют тарелки. У стола собралась группа единомышленников.
- - Так Девис!- скусная кашка? –И. без перехода:
-  А скока тама картушей. И представил этот рисунок, что в 1914 году уже был в книге Даресси. Посчитай , и ты? И. не торопясь говорить количество их! А мы как бы почтем все по строчно, и некие моменты я выделил рамками, или цветом. И не забывай, то что точками на рисунке помечено- то вставки, что приклеили при переделке! А почему это сделали, и так по вопросу.
ПОЧЕМУ НА КРЫШКЕ ТОЛЬКО ОДИН КАРТУШ, А НА ПЯТКЕ НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ?
Но почему все, и Перепелкин решал вопрос с Одним картуше на крыше. И он к тому же вырублен, то есть про имя на верху крышки вообще ничего не сказать! Именно этот картуш и просил Чапай пояснить Девиса. А я добавлю! Этот вопрос идет, скорее от именно Перепелкина! А он ссылается на выводы Западных археологов от 1930 гадов и, приводи несколько имен! Так как концепция, что фараон Аменхотеп, или Сменхакр именно упираться в один, а не два картуша, что фараонам положен. Вывод более чем странен!
- Так как, Перепелкин уточнил!- у пальцев есть только два Длинных иероглифа, типа-_Перо, что можно Выкинуть, и то Картуш у щиколоток был бы мал для имени в длину. Но это абсурд! И это повторяется, и что то про “ перегиб резкий” то есть там, где, как бы ноги переходят в ступни. Я про верх, крышку, а полоса с картушем идет по середине, по животу, начинаясь примерно от низа груди! Я про крышку!
А НУЖЕН ЛИ ЕЩЕ КАРТУШ? ОТВЕТИВ- ПОЙМЕМ ПОЧЕМУ ВЫРУБЛЕН  НА КРВЫШКЕ!
Это вопрос не ясен, а это и есть тема для расследования детектива. Теперь на рисунок. Это Нижняя часть, а верх в этой главе до этой страничке. Поясню! Там в строчке NN с есть вставки Фараон, и Женщина, то есть “ царица- фараон”прям, ПО РУССКИ написана!!. То зачем Вставку, что Специально для этого вставили, писать “__ Женщина_ иероглиф оставили по ошибке”! При чем в двух местах в  этой же строчке? А Чапай, их знает!. ..Детали дальше....36.....